Жаль, конечно, что подобные игры, которые увеличивают игровой потенциал пеки как игровой платформы, не выходят на консоли. Такая большая потеря, эх. Придётся довольствоваться играми типа Horizon: Zero Dawn или Bloodborne, которые в подмётки не годятся, несомненно, величайшему предстоящему пека-эксклюзиву
У меня только один вопрос: КАК??? Как можно за пол года так заминусоваться? Или просто не показывает год регистрации и ты очень давно тут коллекционируешь минусы?
P.S. Первые 100 минусов тяжко, а потом привыкаешь?
Жалей лучше о том, что не сможешь поиграть в такие ПК-эксклюзивы, как Stellaris или Civilization. Кстати, они выходят также часто, как и предложенные тобой примеры. Понимаешь, о чём я говорю?
Что мне не нравится в тенденции карточных игр последнего времени, так это их упрощение в плане коллекционирования и убивания этого термина как такового, благодаря китайским подделкам и, в частности, детищу Метелицы, задавшей тренд, по сути, превратив коллекционирование и создание собственных колод "из того, что дают", в необходимость фармить пыль и просто покупать необходимые карты для составления метовых колод. С таким же успехом можно и не вводить паки, т.к. карты оттуда все-равно пылятся, а просто выдавать среднестатическое количество пыли в течение игры за победы/квесты/достижения и т.д. а там игрок сам возьмет, что ему надо. Коллекционирование карт - это, в первую очередь, когда дорожишь каждой выпавшей картой из пака и работаешь мозгами над составлением колоды, т.к. скопипастить просто так уже не получится - чего-то да не хватит. Но для такого стиля карты нужно балансировать долго и упорно. Короче говоря, у меня надежда на вальвов, что они как-нибудь решат проблему с повторяющимися у каждого игрока колодами и тактическую составляющую сделают как положено, а пока все что есть сегодня на рынке - однотипный шлак, созданный только ради хайпа на хайлайтах.
Ну мне кажется, что это была попытка ответа на вечную проблему онлайн игр: тип есть задроты, которые могут играть практически 24/7, а есть те кто приходят после работы и проводят за игрой по 30/60 минут. Как их сбалансить?? Как сделать так чтобы те кто играют мало могли противостоять тем кто играет много?? Наверно ради этого и добавили пыль. З.ы. а может они просто хотят больше бабла стрясти
Без новой механики дорога этой игре в топку. Но в Вольво не дураки, сами все прекрасно понимают. Предполагаю, что игра будет происходить на трех столах одновременно (три линии), задачей будет запушить быстрее противника (как вариант), у игрока общий пул карт на все линии. Интересно, как они отработают крипов, будут ли они бесплатно в руку добавляться или тоже за очки.
Надеюсь, что механика будет интересной и хоть в чем то новаторской в итоге, не хотелось бы клон Magic опять получить.
Надеюсь бета появиться в начале этого года, если мне понравиться игра, то может даже предприму последнюю попытку стать киберспортсменом, для других игр реакция уже не та, а ККИ мне всегда в целом нравились.
Вальве, как всегда, делают что-то оригинальное (Blizzard только копипастят с красивой обложкой), это больше TBS, а её боевая система больше всего похожа не на Spectromancer (самая известная мне шикарная ККИ на ПК), а на Эадор. Сотворение! Тем самым и приманивает игра, даже сеттинг Доты 2 не отпугивает меня.
Я конечно не в восторге от появления подобной ККИ, но если Valve сможет создать грамотную и взрослую игру, не пытаясь при этом косить под Hearthstone, как многие сейчас делают, то у неё будет шанс на жизнь. По большей части, говоря о взрослости я имею в виду адекватный UX и UI дизайн и естественно дизайне самих карт, так как даже если механики будут сплагиачены, люди всё равно смотрят на визуальную составляющую в целом. У игры должно быть своё лицо, а не чужое, натянутое через одно место.
Жаль, конечно, что подобные игры, которые увеличивают игровой потенциал пеки как игровой платформы, не выходят на консоли. Такая большая потеря, эх. Придётся довольствоваться играми типа Horizon: Zero Dawn или Bloodborne, которые в подмётки не годятся, несомненно, величайшему предстоящему пека-эксклюзиву
Комментарий недоступен
У меня только один вопрос: КАК??? Как можно за пол года так заминусоваться? Или просто не показывает год регистрации и ты очень давно тут коллекционируешь минусы?
P.S. Первые 100 минусов тяжко, а потом привыкаешь?
Жалей лучше о том, что не сможешь поиграть в такие ПК-эксклюзивы, как Stellaris или Civilization.
Кстати, они выходят также часто, как и предложенные тобой примеры.
Понимаешь, о чём я говорю?
хорош сарказм ) зато у человека есть собственное мнение.
Не траль, консольщик, у тебя всё равно не получается
Сколько у тебя плэйтайма в эксклюзивах, мань? На каждом углу кукарекаете, а на деле большую часть времени все проводите в мультиплатформе.
Хоть раз не потроллил, может исправился.
Что мне не нравится в тенденции карточных игр последнего времени, так это их упрощение в плане коллекционирования и убивания этого термина как такового, благодаря китайским подделкам и, в частности, детищу Метелицы, задавшей тренд, по сути, превратив коллекционирование и создание собственных колод "из того, что дают", в необходимость фармить пыль и просто покупать необходимые карты для составления метовых колод. С таким же успехом можно и не вводить паки, т.к. карты оттуда все-равно пылятся, а просто выдавать среднестатическое количество пыли в течение игры за победы/квесты/достижения и т.д. а там игрок сам возьмет, что ему надо.
Коллекционирование карт - это, в первую очередь, когда дорожишь каждой выпавшей картой из пака и работаешь мозгами над составлением колоды, т.к. скопипастить просто так уже не получится - чего-то да не хватит. Но для такого стиля карты нужно балансировать долго и упорно.
Короче говоря, у меня надежда на вальвов, что они как-нибудь решат проблему с повторяющимися у каждого игрока колодами и тактическую составляющую сделают как положено, а пока все что есть сегодня на рынке - однотипный шлак, созданный только ради хайпа на хайлайтах.
Ну мне кажется, что это была попытка ответа на вечную проблему онлайн игр: тип есть задроты, которые могут играть практически 24/7, а есть те кто приходят после работы и проводят за игрой по 30/60 минут. Как их сбалансить?? Как сделать так чтобы те кто играют мало могли противостоять тем кто играет много?? Наверно ради этого и добавили пыль. З.ы. а может они просто хотят больше бабла стрясти
Эх, а когда-то Valve умели делать настоящие игры, а не сервисы для выкачки бабла из игроков.
Как же достали "тру" фанаты валв
Без новой механики дорога этой игре в топку. Но в Вольво не дураки, сами все прекрасно понимают. Предполагаю, что игра будет происходить на трех столах одновременно (три линии), задачей будет запушить быстрее противника (как вариант), у игрока общий пул карт на все линии. Интересно, как они отработают крипов, будут ли они бесплатно в руку добавляться или тоже за очки.
Надеюсь, что механика будет интересной и хоть в чем то новаторской в итоге, не хотелось бы клон Magic опять получить.
Клон Clash Royale :)
Надеюсь бета появиться в начале этого года, если мне понравиться игра, то может даже предприму последнюю попытку стать киберспортсменом, для других игр реакция уже не та, а ККИ мне всегда в целом нравились.
Вальве, как всегда, делают что-то оригинальное (Blizzard только копипастят с красивой обложкой), это больше TBS, а её боевая система больше всего похожа не на Spectromancer (самая известная мне шикарная ККИ на ПК), а на Эадор. Сотворение! Тем самым и приманивает игра, даже сеттинг Доты 2 не отпугивает меня.
Я уже заинтригован
Будет забавно, если кто-то положит на NDA и сольет информацию в сеть. Или у кого-нибудь из этих игроков хакеры альфу уведут.
Я конечно не в восторге от появления подобной ККИ, но если Valve сможет создать грамотную и взрослую игру, не пытаясь при этом косить под Hearthstone, как многие сейчас делают, то у неё будет шанс на жизнь.
По большей части, говоря о взрослости я имею в виду адекватный UX и UI дизайн и естественно дизайне самих карт, так как даже если механики будут сплагиачены, люди всё равно смотрят на визуальную составляющую в целом. У игры должно быть своё лицо, а не чужое, натянутое через одно место.