Вот интересно, без подъебов и иронии может кто объяснить культ первой части ? Я осилил сюжету (с перерывами) и все, толком ничего не запомнилось, там весь сюжет - "я заебался уже идти ". Боевка первые часы максимально уныла и становится интересной на ласт часу игры. Псевдоопен ворлд, с камерными уровнями. На эти тропинки натыкали сундуки, чтоб бегать туда-обратно не было так скучно, т.к чтоб открыть определенный тип сундуков/замков и тп нужно пройти дальше по сюжету.
Запомнился разве что бой в локации с великаном и все... Я не хейтер, просто не понял этого культового статуса. Знаю что "сакральный смысл" всего сюжета был утерян в локализации и все это про становление отношений отца и сына, но такое... Крч на релизе наверное все в совокупе было и не плохо, я играл уже в 20м году и не увидел ничего впечатляющего, как эта игра конкурировала с рдр2 вообще хз.
Я тот человек, который считает бога войны 2018 игрой года (да, даже лучше рдр2). Поинты такие: Отличный сюжет и проработка мира. На это интересно смотреть и интересно следить за развитием персонажей. Плюс режиссура. Классная "плотная" боевка, не знаю как еще объяснить. Чувствуется импакт, броски топора и всякие комбухи - топ. Ну, логично что тебе с самого начала все не дадут, система раскрывается постепенно. Хз, на валькириях я прям потел, но я проходил на максимальной сложности и там надо прям все использовать. Битвы с боссами тоже отлично получились, правда их мало конечно. Но все что есть и как это срежиссировано - кайф. Минусы конечно тоже есть - лут бестолковый и в целом мало нужен, опять же если только не на максимальной сложности проходишь и не залезаешь во все углы (а я делал именно так). По сути пройти можно без этого. Лично мне элементы метроидвании понравились, но я понимаю тех, у кого с этого горит :) Вот примерно так. Меня прям оч затянуло, в итоге прошел на платину. Да, в оригинальные части я тоже играл конечно.
Не нужно ждать, что все хайповое понравится и тебе. Мне вот персона 5 и Dragon age не нравится по моим субъективным причинам, но я осознаю, что они могут зайти остальным.
Псевдоопен ворлд, с камерными уровнямиЧто это за предъява ламмерская? Эта структура уровней ака "типичная метроидвания". Почему-то соулслайкам никто не говорит что-то типа "ну бля они косят под опенворлд, как же плохо", и даже хвалят такой подход(и мне лично нравятся камерные локи, а не открытый мир, сгенерированный алгоритмами и слегка поправленный дизайнерами уровней). Вспоминаем свежую критику Elden Ring... На эти тропинки натыкали сундуки, чтоб бегать туда-обратно не было так скучно, т.к чтоб открыть определенный тип сундуков/замков и тп нужно пройти дальше по сюжетуВ бОльшую часть этих локаций игрок возвращается по сюжету уже с добытыми необходимыми способностями. Единственная лока, куда приходится возвращаться - это Хельхейм, т.к. без сына не открыть часть сундуков и проходов, а у нас его по сюжету в данный момент "отбирают". Ну и конечно игрок будет возвращаться, если проглядел часть сундуков/проходов. Но это нужно быть слепым и не открывать карту, на которой для внимательных расписано, сколько собираемого контента игроку осталось найти. Запомнился разве что бой в локации с великаном Ага, а вторая встреча с Бальдуром, в которой за 8 минут Кратос успевает дважды урыть его, получить пиздюлей от сына, убить дракона, сломать портал в мировом дереве - туфта ебаная, это же не геймплейный момент, не то что ковыряние Бальдура, пока рука гиганта спавнит бомжей - весело пиздец. как эта игра конкурировала с рдр2 вообще хз.разнообразие игрового процесса против линейных пострелушек, от которых нельзя отойти ни на шаг, иначе рестарт. И вправду, хз какая тут конкуренция. Я могу много написать критики про GoW 2018, но вкидывать такую субъективную шнягу, как у вас выше - это жесть. (к примеру: боёвка очень разнообразна, но она нечестна к игроку - его драугры могут ввести в бесконечный станлок, за которым следует смерть, а игрок так сделать не может, это нивелирует все плюсы и разнообразие боёвки. Те же соулсы не такие разнообразные, но они честны, за что и любимы. Ты можешь парировать противника - он может парировать тебя, он может отправить тебя в стан - ты тоже можешь и пр. И это работает на всех противниках, даже на боссах! В GoW же у противников есть окна неуязвимости, которых нет у игрока и прочее. Хотя он контролирует, блять, бога войны, истребившего весь греческий пантеон...)
Вот интересно, без подъебов и иронии может кто объяснить культ первой части ?
Я осилил сюжету (с перерывами) и все, толком ничего не запомнилось, там весь сюжет - "я заебался уже идти ". Боевка первые часы максимально уныла и становится интересной на ласт часу игры. Псевдоопен ворлд, с камерными уровнями. На эти тропинки натыкали сундуки, чтоб бегать туда-обратно не было так скучно, т.к чтоб открыть определенный тип сундуков/замков и тп нужно пройти дальше по сюжету.
Запомнился разве что бой в локации с великаном и все... Я не хейтер, просто не понял этого культового статуса. Знаю что "сакральный смысл" всего сюжета был утерян в локализации и все это про становление отношений отца и сына, но такое... Крч на релизе наверное все в совокупе было и не плохо, я играл уже в 20м году и не увидел ничего впечатляющего, как эта игра конкурировала с рдр2 вообще хз.
Комментарий недоступен
Я тот человек, который считает бога войны 2018 игрой года (да, даже лучше рдр2). Поинты такие:
Отличный сюжет и проработка мира. На это интересно смотреть и интересно следить за развитием персонажей. Плюс режиссура.
Классная "плотная" боевка, не знаю как еще объяснить. Чувствуется импакт, броски топора и всякие комбухи - топ. Ну, логично что тебе с самого начала все не дадут, система раскрывается постепенно. Хз, на валькириях я прям потел, но я проходил на максимальной сложности и там надо прям все использовать.
Битвы с боссами тоже отлично получились, правда их мало конечно. Но все что есть и как это срежиссировано - кайф.
Минусы конечно тоже есть - лут бестолковый и в целом мало нужен, опять же если только не на максимальной сложности проходишь и не залезаешь во все углы (а я делал именно так). По сути пройти можно без этого.
Лично мне элементы метроидвании понравились, но я понимаю тех, у кого с этого горит :)
Вот примерно так. Меня прям оч затянуло, в итоге прошел на платину.
Да, в оригинальные части я тоже играл конечно.
Как конкурировала с рдр? Так рдр та же унылость со скучнейшим геймплеем времён гта3)
Задушила однообразием на середине. Просто даже забыл что она на компе. А потом память чистил и снес.
Не нужно ждать, что все хайповое понравится и тебе. Мне вот персона 5 и Dragon age не нравится по моим субъективным причинам, но я осознаю, что они могут зайти остальным.
Оригинальная трилогия, где была настоящая первая часть, реально топ.
Псевдоопен ворлд, с камерными уровнямиЧто это за предъява ламмерская? Эта структура уровней ака "типичная метроидвания". Почему-то соулслайкам никто не говорит что-то типа "ну бля они косят под опенворлд, как же плохо", и даже хвалят такой подход(и мне лично нравятся камерные локи, а не открытый мир, сгенерированный алгоритмами и слегка поправленный дизайнерами уровней). Вспоминаем свежую критику Elden Ring...
На эти тропинки натыкали сундуки, чтоб бегать туда-обратно не было так скучно, т.к чтоб открыть определенный тип сундуков/замков и тп нужно пройти дальше по сюжетуВ бОльшую часть этих локаций игрок возвращается по сюжету уже с добытыми необходимыми способностями. Единственная лока, куда приходится возвращаться - это Хельхейм, т.к. без сына не открыть часть сундуков и проходов, а у нас его по сюжету в данный момент "отбирают". Ну и конечно игрок будет возвращаться, если проглядел часть сундуков/проходов. Но это нужно быть слепым и не открывать карту, на которой для внимательных расписано, сколько собираемого контента игроку осталось найти.
Запомнился разве что бой в локации с великаном Ага, а вторая встреча с Бальдуром, в которой за 8 минут Кратос успевает дважды урыть его, получить пиздюлей от сына, убить дракона, сломать портал в мировом дереве - туфта ебаная, это же не геймплейный момент, не то что ковыряние Бальдура, пока рука гиганта спавнит бомжей - весело пиздец.
как эта игра конкурировала с рдр2 вообще хз.разнообразие игрового процесса против линейных пострелушек, от которых нельзя отойти ни на шаг, иначе рестарт. И вправду, хз какая тут конкуренция.
Я могу много написать критики про GoW 2018, но вкидывать такую субъективную шнягу, как у вас выше - это жесть.
(к примеру: боёвка очень разнообразна, но она нечестна к игроку - его драугры могут ввести в бесконечный станлок, за которым следует смерть, а игрок так сделать не может, это нивелирует все плюсы и разнообразие боёвки. Те же соулсы не такие разнообразные, но они честны, за что и любимы. Ты можешь парировать противника - он может парировать тебя, он может отправить тебя в стан - ты тоже можешь и пр. И это работает на всех противниках, даже на боссах! В GoW же у противников есть окна неуязвимости, которых нет у игрока и прочее. Хотя он контролирует, блять, бога войны, истребившего весь греческий пантеон...)