Привет! Я — Unity-разработчик, работаю в этой сфере несколько лет. За время работы у меня успел накопиться опыт, которым я хотел бы поделиться с теми, кто только думает о том, как именно начать карьеру программиста.
В конкретно этой статье я постараюсь разобрать(опираясь на свои знания) одни из самых популярных вопросов, и ответить на них исчерпываю…
Можно не выгореть на гиперкэже?
От правильно организованного рабочего процесса выгорание происходить не должно. Разве что некое профессиональное перерастание: когда ты готов и жаждешь сложных задач, а их нет ввиду специфики проекта.
Тут несколько путей, кмк:
- Предлагать ГД технически сложные механики и брать на себя реализацию (в гиперказуалках это могут быть: тысячи мобов, mesh slicing, particles force field и пр.)
- Совершенствоваться в неизвестных техничесих областях, становиться T-shape (делать геометрические и пиксельные шейдеры, поднимать сервер статистики, настраивать pipeline сборок и автоматических тестирований для ускорения итерирования)
- Переходить на другой проект. Это нормально
(сам работал на казуалках, ибо гиперказуалок ещё не было как жанра. Позже ушёл в A/A+)