Blizzard начала опрашивать игроков Overwatch 2 о том, насколько им нравится монетизация в игре

В компании в том числе интересуются, почему игроки не совершили покупок в онлайн-шутере.

Blizzard начала опрашивать игроков Overwatch 2 о том, насколько им нравится монетизация в игре

О том, что Blizzard стала рассылать опросы о системе монетизации Overwatch 2, сообщили участники сабреддита онлайн-шутера. Компания интересуется у игроков о том, насколько они довольны микротранзакциями, а также их мнением о «боевом пропуске» и внутриигровой валюте.

Какие вопросы задаёт Blizzard

  • Почему вы купили набор «Пост наблюдения»?
  • Какую версию «боевого пропуска» вы используете?
  • По какой причине вы решили купить премиальный «боевой пропуск»?
  • Совершали ли вы покупки косметических предметов за «монеты Overwatch»?
  • Почему вы отказались от покупок?

В Blizzard не уточнили, с какой целью проводят опрос среди игроков в Overwatch 2. Компания не только предлагает им выбрать между готовыми ответами, но и при желании написать собственный комментарий.

В сообществе Overwatch 2 массово раскритиковали монетизацию в игре после перехода на условно-бесплатную модель. В онлайн-шутере больше нет лутбоксов, из-за чего игроки не могут зарабатывать косметические предметы, не тратя на это реальные деньги. Кроме того, в бесплатном «боевом пропуске» доступны только перекрашенные версии старых обликов для героев.

Многие поклонники Overwatch 2 призвали Blizzard вернуть лутбоксы. Больше всего запросов на это появилось после начала первого сезонного события, в котором нельзя бесплатно получить скины для персонажей.

270270
366 комментариев

Мы живем уже в такое время, когда игроки просят вернуть лутбоксы.

541

Ну так конкретно в этой игре они были устроены так, что за вечер можно получить горсть бесплатных плюшек, за пару месяцев игры можно выбить все желаемое, а за несколько сотен часов - вообще все существующие визуалки

А сейчас - тебе надо играть несколько месяцев, выполняя все квесты, чтобы купить ОДИН скинчик

309

Всегда говорил, что хорошо реализованные лутбоксы - ЛУЧШАЯ система монетизации в ф2п, выгодная и игрокам, и разработчикам.

29

Лутбоксы Overwatch мне нравились тем, что не нужно покупать ключ, чтобы их открыть, как в некоторых других играх.

Если сравнивать с боевым пропуском, то лутбоксы ощущаются как киндер-сюрприз, где ты не знаешь о том, что тебе выпадет, когда как уровни пропуска линейны, предсказуемы и приводят к тому, что куча игроков ходит с одним и тем же, потому что всем выпадает одно и то же

25

Плюсы лутбоксов:
1) Постоянный поток бесплатных вознаграждений за игру, чем лучше играешь - тем больше наград.
2) Эффект сюрприза, потому что, в отличии от баттл пасса, не знаешь что выпадет дальше. Но, т.к. бесплатно, даже когда выпадает ерунда - не обидно.
3) Когда появляются новые скины, не все игроки бегают в одном и том же, т.к. кому-то он выпадет сразу, а кому-то нет.
4) Эффект прогрессии - ты просто играешь и твоя коллекция предметов и скинов пополняется. Наиграешь 1000 часов и коллекция будет почти полной.
С новой системой, даже если 1000 баксов сольёшь, откроешь всего-то ~5% от полной коллекции предметов, а за время в игре тебя вообще никто ничем не наградит. Т.е. о коллекционировании предметов вообще можно забыть.

Минусы лутбоксов:
1) Зависимые от казино дурачки не могут остановиться тратить деньги.

13

Единственная игра до ее официальной смерти, где с монетизацией было все довольно честно

7

игроки просят вернуть не лутбоксы, а возможность самому купить любой скин в магазине, используя внутриигровую валюту, которая падает в том числе с лутбоксов
сейчас тоже так можно, просто валюту перестали насыпать, вот и все

2