Можно бесконечно говорить о том что все не продажные и всегда говорят только правду, но сам прецендент получения пресс-копии уже является некоторым обманом (даже самого себя). Получить пресс-копию — значит стать частью маркетинговой кампании. Пресс-копия — это не бесплатная копия для редакции или авторитетного обзорщика, это копия на балансе маркетинговой кампании, иногда напечатанная (диск), иногда цифровая.
Комментарий недоступен
Самое смешное что Вадим приводит в примеры Логвинина как авторитетное мнение по игре. Это довольно смешно и наводит на мысли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это один из примеров.
Я не стал про него писать, потому что я брал основную мысль из видео.
Выводы каждый сам может сделать.
Рдр 2 он и не засрал
Хорошо быть таким простым?