Почему падение призовых The International 2022 это хорошо для всей игровой индустрии в целом?

Сейчас я объясню, почему падение призовых The International 2022 это хорошо для всей игровой индустрии в целом.

Как вы видите на таблице, которую я одолжил у википедии, призовые TI 2022 сравнялись с показателями 2015 года, хотя стабильно с 2012 по 2021 года призовой пул рос, каждый раз устанавливая очередной рекорд для всей киберспортивной арены.

Таблица с призовыми TI 
Таблица с призовыми TI 

Но в 2022 что-то пошло не так, и деньги уже не полились ручьем в бездонный кармашек Габена. Причин тому множество: жадный на награды батл пасс (многие старички отмечают, что хуже этого БП они не видели) , ограничения на пополнение средств в РФ (да, на мой взгляд, эта причина тоже имеет место быть), крайне нестабильная экономическая обстановка, ну и разумеется, просто-напросто потеря интереса игроков к доте, что наглядно демонстрирует график…

Печальный график активных игроков Dota 2
Печальный график активных игроков Dota 2

Степень отчаянность Гейбена подтверждает тот факт, что на днях он раздал ВСЕМ игрокам батл пасс, сувенирную аркану (шмотку, оригинальная версия которой стоит больше 2 тысяч рублей на вторичке), а также 30 дней подписки на дота плюс. Невероятно щедро, согласитесь)

Так называемая сумка сувениров
Так называемая сумка сувениров

Так почему же эти проблемы хорошо скажутся на игровой индустрии?
Valve всегда были впереди планеты всей, ну то есть до выхода Dota 2 и CS:GO были, ведь именно они похоронили ту валв, которая задавала «правильные» тренды. Найдя горшочек с золотом под радугой, они не захотели ни с кем делиться, забыв обо всём, они начали доить свои сверхпопулярные игры сервисы. Вся разработка качественных отполированных одиночных проектов была заморожена или вовсе отменена. Прощайте Portal 3 и Half-Life episode 3.

Многие студии, при одном лишь только виде сумм, которые "Вентиль" зарабатывает, исходили слюной. Со словами: "А чем мы хуже?" — все ринулись делать свои MOBA проекты, забив на всё остальное. Даже чертовы разработчики Dead Island пытались что-то слепить, вместо того, чтобы нормально продолжать разработку второй части.

:/
:/

CS:GO же популяризировало злоебучее казино с кейсами… Да не будем об этом, суть вы уже поняли.

Но что-то вдруг пошло не так...
Денежки уже не льются рекой, а еле-еле капают из крана. Просто так выбирать понравившиеся скинчики у художников и засовывать их в очередной сундук уже не очень-то и получается. Заливать старые режимы немного видоизменив их тоже. Что же делать?
Ответ очевиден. Создавать новый тренд, пересматривать свою политику и своё отношение, так как старые методы перестают работать. Элементарно разрабатывать новые игры и экспериментировать! Ведь именно эксперименты сделали Valve имя. Поэтому глубоко в душе я верю, что чем бы ни была их следующая игра или, может быть, последующая, она задаст тренд и взбодрит игровую индустрию. Лишь бы только это не было очередным способом высасывать деньги ближайшие 5-7 лет...

88
20 комментариев

Габен ловит основную маржу со Steam, поэтому просадки по аудиториям Dota и CS:GO не то чтобы прям потеря потерь. Максимум, что будет из движения это попытки вдохнуть новую жизнь в обе франшизы. На индустрии глобально это тем более никак не отобразится. Они уже пытались растормошить рынок VR. Много ли вышло игр схожих с ХФ: Алекс? Не особо, ибо коммерческие факторы идут впереди энтузиазма и инноваций ради инноваций.

4

Ещё рано говорить о влиянии Half-life Alyx на индустрию, прошло только два с половиной года после релиза. Под игру есть набор инструментов для создания модов, поэтому я думаю, что это только вопрос времени, когда какой-нибудь рукастый фанат сделает counter-strike своего времени

1

Комментарий недоступен

4

главный краник ещё херачит и игры вольво не нужны.

2

Я не спорю, что стим это основной источник дохода валв. Но Гейб бизнесмен, просто так сидеть на горах золота с процентов от продаж невероятно нецелесообразно, деньги, особенно такие, всегда нужно куда-то вкладывать. А вкладывать в тот же стим, ради чего? Пары фонов для распродаж и обновлений интерфейса раз в 100 лет? Тут только разработка железа (Steam deck, steam controller) или игр (та же покупка Campo Santo тоже своего рода инвестиция в игропром)

Комментарий недоступен

1

получается, валв специально решила заработать меньше денег в этом году?)