Авторы Path of Exile представили «Беспощадный» режим — для самых хардкорных игроков

По сложности он будет напоминать саму экшен-RPG во времена вскоре после релиза.

Авторы Path of Exile представили «Беспощадный» режим — для самых хардкорных игроков
134134

Те, кто играет, поясните, он нужен вообще, этот режим? Сам давно очень играл.

2
Ответить

Для большинства обычных игроков нет. Это для хардкорщиков и энтузиастов, которые хотят, «чтобы было как раньше», как в олдскульных сложных играх. Типа когда ты бегаешь голый шесть часов, а потом находишь синее кольцо и такой: ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

Другими словами, в это мы играем ^__^

121
Ответить

Только лысой залупе на Крисе Уилсоне это надо, остальные только орут с невозможной хуйни что он высирает и смотрят на падающий счетчик онлайна

35
Ответить

никому это не нужно кроме 3 калек и 5 стримеров

11
Ответить

Поясняю: это максимальный пиздец. Нужен будет только откровенным маньякам.

9
Ответить

В целом эндгейм контент у PoE и так такой что до него доходит меньше 10% игроков (вроде бы GGG сами об этом говорили)
Учитывая что на старте онлайн в районе 100-300к игроков, в зависимости от лиги - насколько она кажется интересной игрокам, ожидается что эндгейм это 1-30к игроков.

Т.е. грубо говоря, потолок этого режима это некоторые из этих 30к, которые осилили эндгейм, и думают что надо было бы чтобы он был сложнее, и как мне кажется процент от них будет ещё меньше, потому что многие из этих 30к хотят увидеть весь контент или собрать мега билд, а с новым режимом это будет сложнее.

Так что как мне кажется, основной онлайн этого режима это будет 5к игроков, из которых до эндгейма дойдет меньше 1 000

Т.е. очень специфичный режим, для очень специфичных игроков

Ответить

Шоб толкать зеркала по 100к. :D

1
Ответить