Спасибо тому кто посоветовал повысить сложность, игра превратилась из кинца в хардкорный шутан, который делает тебе вызов. У стелса появился смысл: лучше завалить парочку наемников по-тихому, а лучше всех в стелсе вырубить. Потому что как только начинается стрельба, передышки не будет. Враги бьют больно, 2-3 попадания из обычного оружия и ты труп. Про тяжелое вообще молчу. Дробовик, гранатомет, снайперка, пулемет - всё это ваншотящие сволочи. Укрытия больше не укрытия, всё что не камень моментально разлетается от вражеского огня, да и за надежной преградой не посидишь, у этих гадов бесконечные гранаты, а кидают они их прямо в штаны Дрейку, придётся всё время перемещаться. Ещё один серьёзный противник - бронированные чуваки, их надо убивать первыми, потому что если они подойдут в плотную, ты уже ничего не сделаешь, в рукопашку их не забороть, это они всегда забарывают. К счастью, тревога у врагов отключается, если поблизости уже нет никого и можно опять перейти в стелс , но пулемётчики, сука, видят сквозь стены, эта надо на полуровня назад отойти, чтобы они перестали стрелять. В конце игры всё становится ещё хуже, ведь стелса больше нет, всё начинается сразу с перестрелки, в этих главах смерти Дрейка не поддаются подсчётам.
Не играйте на среднем.
А если я хочу кинцо?
Пойди лучше посмотреть кинцо, намного лучше чем играть
Есть сложность исследователь, ниже чем легкий)
на ютубе глянь
Комментарий недоступен
Неожиданно, правда)
Комментарий недоступен