При всей моей безмерной любви к творчеству Толкиена, есть несколько вопросов к некоторым сюжетным линиям: - Что делать с сюжетками Эомера и Эовин, которые Джексон явно развил в лучшую сторону и которые в книги довольно третьестепенные персонажи? - Как быть с персонажами вроде Радагаста и Тома Бомбадила? Первый появляется аж на страницу текста и потом навсегда пропадает, второй на фоне всего остального будет смотреться довольно странно? Их переделывать или убирать? Или оставлять как есть со всеми рисками для сбивания темпа и тона повествования? - Надо ли добавлять в сюжет Глорфиндела ради одной сцены? Или все-таки лучше пусть хоббитам и Арагорну на помощь приходит Арвен, чтобы дать такому важному персонажу хорошую вступительную сцену? Список можно продолжать бесконечно. Важно только помнить что то, что хорошо работает на бумаге, не всегда так же хорошо будет работать на экране. Литература и кино это разные медиумы, с разными повествовательными приемами и темпом P.S. Знаю, что правильно Толкин, но мне просто так больше нравится
Они не имеют возможности, так как телевизионные права являются отдельной категорией, вне зависимости от медиума. Собственно это как раз и позволило Амазону сделать свой фанфик - так как покрываемые Ворнерами права не распространялись на создание сериалов размером более восьми эпизодов, в результате чего они и пошли к наследникам Толкина, чтобы "закрыть" эту нишу.
Надо смотреть на документы по которым они чем-то владеют. Права на произведение можно дробить на мелкие кусочки по способам использования и территории. По гк рф например все что прямо не передано договором считается не переданным, т.е. способы использования должны быть четко определены
А права на фильм позволяют снять сериал? Хотелось бы анимационный сериал по книгам, без всяких вырезании и упрощении сюжетных линии.
При всей моей безмерной любви к творчеству Толкиена, есть несколько вопросов к некоторым сюжетным линиям:
- Что делать с сюжетками Эомера и Эовин, которые Джексон явно развил в лучшую сторону и которые в книги довольно третьестепенные персонажи?
- Как быть с персонажами вроде Радагаста и Тома Бомбадила? Первый появляется аж на страницу текста и потом навсегда пропадает, второй на фоне всего остального будет смотреться довольно странно? Их переделывать или убирать? Или оставлять как есть со всеми рисками для сбивания темпа и тона повествования?
- Надо ли добавлять в сюжет Глорфиндела ради одной сцены? Или все-таки лучше пусть хоббитам и Арагорну на помощь приходит Арвен, чтобы дать такому важному персонажу хорошую вступительную сцену?
Список можно продолжать бесконечно. Важно только помнить что то, что хорошо работает на бумаге, не всегда так же хорошо будет работать на экране. Литература и кино это разные медиумы, с разными повествовательными приемами и темпом
P.S. Знаю, что правильно Толкин, но мне просто так больше нравится
Даже интересно, в каком стиле мог бы быть современный мультик по вк
Они не имеют возможности, так как телевизионные права являются отдельной категорией, вне зависимости от медиума. Собственно это как раз и позволило Амазону сделать свой фанфик - так как покрываемые Ворнерами права не распространялись на создание сериалов размером более восьми эпизодов, в результате чего они и пошли к наследникам Толкина, чтобы "закрыть" эту нишу.
Ну пока ждём какой будет аниме полнометражка, может первая анимеха на которую я в кино схожу. Аж удивился с такого
Надо смотреть на документы по которым они чем-то владеют. Права на произведение можно дробить на мелкие кусочки по способам использования и территории. По гк рф например все что прямо не передано договором считается не переданным, т.е. способы использования должны быть четко определены
Нет.
Сони не владеет правами на сериального человека паука.
Поэтому дисней доит героя только в путь.