В шутере Paladins появится режим «королевской битвы» на 100 игроков

Он будет называться Battlegrounds.

В шутере Paladins появится режим «королевской битвы» на 100 игроков

Разработчики из студии Hi-Rez анонсировали появление режима «королевской битвы» в своём многопользовательском шутере Paladins. В сражениях смогут принять до ста игроков, а сами матчи будут длиться по 20 минут.

По словам разработчиков, карта для этого режима в 300 раз больше стандартных арен. На локации будут находиться «более четырёх десятков» мест, в которых игроки смогут добыть экипировку. В отличие от PUBG или похожего режима из Fortnite, в Paladins игроки будут объединены в команды.

Точную дату, когда режим станет доступен, в Hi-Rez не сообщают, но это произойдёт в 2018 году.

Paladins — условно-бесплатный «геройский» шутер, релиз которого состоялся в сентябре 2016 года. Открытый бета-тест игры прошёл в октябре 2015 года. Игроки неоднократно отмечали схожесть Paladins с Overwatch и даже обвиняли Hi-Rez в плагиате. Последние в свою очередь отвергали обвинения, заявляя, что в основу шутера легла другая игра студии — Global Agenda.

11K11K открытий
46 комментариев
Ответить

А что такого? Голубая дырень вроде бы не регистрировала авторские права на слово Battleground.

Ответить

Я почему то всегда думал, что как раз Близы по факту слизали под чистую идею (если опустить все юридические терки и авторитет Близов).

Ответить

Это был вопрос времени когда кто то сделает королевскую битву скрещенную с моба-подобным шутером. Конкуренция это хорошо, конкуренция может заставит близзов шевелиться наконец. Анимация персонажей правда чего то у Paladins какая то топорная, эти выражения лиц у последних двух персонажей что это вообще?

Ответить

Не за анимации персонажей Paladins полюбили, а за механики. Хотя был еще 64 патч. Так испоганить механику ненавязчивого гринда было трудно, но они смогли с новой карточной системой.

Ответить

А что не так с овервочем? Он вон даже получил награду за лучшую игру-сервис)

Ответить

Скажу по секрету, у них анимации на аутсорсе, причём, не у какой-то крупно бюджетной студии, а у мелких, с которыми сотрудничают в основном восточно-европейские артисты. Не могу точно сказать сказать сколько, но думаю от одной трети, до почти всей. По этим причинам, качество может очень сильно плавать у них.
Для более шарящих в теме, работают они в Максе на бипеде, что в 2к17, на мой взгляд кошмар полный.

Ответить