Чекпоинты в боссфайтах в GoW:R

Чет хз.

Опции доступности для людей с ограниченными возможностями - это всегда похвально.
Возможность продолжить боссфайт с чекпоинта - очень милая забота о наиболее криворуких, ленивых и избалованных disabled persons - игрожурах.

Так забавно, когда человек на видео говорит, что эта опция нужна им прям повсюду.

Но ведь чекпоинты в боссфайте противоречат самой идее боссфайта?

Босс в игре - как веха, этап, milestone если угодно. Ты вот играешь, учишься. Учишься целиться, двигаться, сражаться, погружаешься в игру и овладеваешь способностями персонажа.

Встречаешь босса - как на экзамен пришел. Погибаешь раз, другой, третий. Чему-то заново учишься, что-то вспоминаешь, где-то угадываешь его слабые места.

Ты должен проявить всё то, чему научился, чтобы его забороть, получить награду внутриигровую и моральную.

Типа, я молодец, смог, научился, превозмог.

Чекпоинты в боссфайтах в GoW:R

А тут люди низводят один из ключевых моментов в приключенческих играх до уровня кинца.

Капец. Ну хочешь пробежать сюжетку и без напряга посмотреть что там дальше - посмотри на ютубе просто. Или без комментариев, или с шутейками любимого стримера.

Да, это опционально, но это как существование кнопки "отключить игру и смотреть дальше". И как верить потом игрожурам, которые получат инструмент, чтобы, блять, еще меньше стараться?

Он игре 94 балла ставит, а сам просто сложность в ноль убрал, просто под пивко сел, стик вперед зажал и всё само побеждается. Откуда ему знать, как там баланс устроен на самом деле, тайминги там, хитбоксы, вот это вот всё - если головоломки у него подсвечиваются, а боссов можно своими трупами закидать?

Ой не знаю.

Кто-то старается, чтобы больше геймплея в игре было. А кто-то, наоборот, уменьшает его количество.

В свою очередь, люди, выглядящие как любители послушать подкасты под раф, подхватывают тренд "не играть" и говорят, что за этим будущее.

55
31 комментарий

Так они и так были в 2018ом.
Ты начинаешь бой уже с середины, если помрешь

2
Ответить

Я не пользовался, только щас узнал вот.
Хайпят, демоны.

Ответить

Все для целевой аудитории

2
Ответить

Спасибо, кринжанул с ролика

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чекпоинт на сюжетных боссах это вообще вещь не новая, она была и в ранних частях гадавара и в принце персии и много где ещё.

Ответить

Не понимаю претензии. Это как раз таки правильный подход. В идеале разраб должен сделать идеальную версию игры такой какой он ее видит. А потом деграднуть ее опциями для казуалов и дать опции для мазохистов. Это единственный вариант когда ты можешь сделать игру для всех, учитывая интересы разных игроков.

Ответить