СМИ: Twitter рискует потерять деньги на подорожавшей подписке Blue после изменения её условий

По заявлению Маска, в подписке будет вдвое меньше рекламы — это может ударить по рекламной выручке.

СМИ: Twitter рискует потерять деньги на подорожавшей подписке Blue после изменения её условий
  • Как пишет редактор The Verge и создатель рассылки Platformer Кейси Ньютон, обновлённая подписка Twitter Blue за $7,99 в месяц может стать серьёзной проблемой для компании Илона Маска.
  • По данным Platformer, у существующей версии Blue (ранее она стоила $4,99 в месяц) чуть более 100 тысяч активных подписчиков. Новая подписка дороже, её ценность при этом для многих пользователей неясна. На старте в обновлённой подписке есть только галочка верификации, Маск обещал также дать приоритет в реплаях и возможность публиковать длинные видео и аудио.
  • Некоторые сотрудники Twitter также обеспокоены заявлением Маска о том, что в подписке будет показываться вдвое меньше рекламы. По оценкам источников, компания потеряет около $6 рекламной выручки на одного пользователя в США из-за этого изменения.
  • Учитывая, что Apple и Google берут свои комиссии при подписках через мобильные приложения, скорее всего, Twitter потеряет деньги на Blue при принятии обновлений, пишет издание. Один из бывших сотрудников, работавший над подпиской, отметил: «Основ бизнеса просто нет».
4242
108 комментариев

Комментарий недоступен

179
Ответить

Это все аналитики.

10
Ответить

Официально (по слухам)

1
Ответить

Что-то получится, что-то нет.

Ответить

Официально (по слухам)

Ответить

Комментарий недоступен

50
Ответить