По заявлению Маска, в подписке будет вдвое меньше рекламы — это может ударить по рекламной выручке.Как пишет редактор The Verge и создатель рассылки Platformer Кейси Ньютон, обновлённая подписка Twitter Blue за $7,99 в месяц может стать серьёзной проблемой для компании Илона Маска.По данным Platformer, у существующей версии Blue (ранее она стоила $4,99 в месяц) чуть более 100 тысяч активных подписчиков. Новая подписка дороже, её ценность при этом для многих пользователей неясна. На старте в обновлённой подписке есть только галочка верификации, Маск обещал также дать приоритет в реплаях и возможность публиковать длинные видео и аудио.Некоторые сотрудники Twitter также обеспокоены заявлением Маска о том, что в подписке будет показываться вдвое меньше рекламы. По оценкам источников, компания потеряет около $6 рекламной выручки на одного пользователя в США из-за этого изменения.Учитывая, что Apple и Google берут свои комиссии при подписках через мобильные приложения, скорее всего, Twitter потеряет деньги на Blue при принятии обновлений, пишет издание. Один из бывших сотрудников, работавший над подпиской, отметил: «Основ бизнеса просто нет».#twitter #новости #илонмаск
Комментарий недоступен
Это все аналитики.
Ну а вдруг
Официально (по слухам)
Что-то получится, что-то нет.
Официально (по слухам)
Комментарий недоступен