Жаль только, что ОСТы к фоллаутам стырены чуть более, чем на 100% (что и показало дальнейшее бездарное творчество), а так-то да, композитор - гениальный.
Сам Марк Морган на вопрос о том, почему некоторые композиции в Fallout похожи на работы других музыкантов отвечал следующее: "Когда Interplay задумались о приглашении меня для работы над проектом, они прислали мне ряд музыкальных композиций, которые им очень нравились и хотели, чтобы я в качестве демо сделал что-то подобное. На CD, который они мне прислали, не было ни названий треков, ни имен артистов, только несколько неизвестных музыкальных отрывков. Я сделал для Interplay то, что они хотели и, вполне возможно, они использовали часть моего демо в финальной версии игры. Для меня это было всего лишь интерпретация желаний Interplay". Также он говорит, что во время работы над Fallout вообще не был знаком с творчеством Aphex Twin, которое упоминается в видео, выложенном вами ниже.
А вообще, ничего не бывает в вакууме. Все мы вдохновляемся работами друг у друга, учимся друг у друга, такое происходит во всех отраслях творчества. Не вижу ничего плохого в том, что часть композиций для Fallout вдохновлена работами других авторов или вобрала в себя их элементы. Главная тема Metal Gear Solid, например, - это вообще слегка переделанная "Зимняя Дорога" Свиридова. Однако, всем нравится. И бездарным творчество Моргана я бы уж точно не назвал.
Жаль только, что ОСТы к фоллаутам стырены чуть более, чем на 100% (что и показало дальнейшее бездарное творчество), а так-то да, композитор - гениальный.
Подробнее можно?
Неа. Саундтрек вейстленд 2>>>95% саундтреков в игровой индустрии.
Сам Марк Морган на вопрос о том, почему некоторые композиции в Fallout похожи на работы других музыкантов отвечал следующее: "Когда Interplay задумались о приглашении меня для работы над проектом, они прислали мне ряд музыкальных композиций, которые им очень нравились и хотели, чтобы я в качестве демо сделал что-то подобное. На CD, который они мне прислали, не было ни названий треков, ни имен артистов, только несколько неизвестных музыкальных отрывков. Я сделал для Interplay то, что они хотели и, вполне возможно, они использовали часть моего демо в финальной версии игры. Для меня это было всего лишь интерпретация желаний Interplay". Также он говорит, что во время работы над Fallout вообще не был знаком с творчеством Aphex Twin, которое упоминается в видео, выложенном вами ниже.
А вообще, ничего не бывает в вакууме. Все мы вдохновляемся работами друг у друга, учимся друг у друга, такое происходит во всех отраслях творчества. Не вижу ничего плохого в том, что часть композиций для Fallout вдохновлена работами других авторов или вобрала в себя их элементы. Главная тема Metal Gear Solid, например, - это вообще слегка переделанная "Зимняя Дорога" Свиридова. Однако, всем нравится. И бездарным творчество Моргана я бы уж точно не назвал.