За первые полтора-два часа особо никаких – еще условный пролог, как я понимаю. Добавили механику к боевке, показали новый способ перемещения, наконец-то больше одного добивания для каждого типа врагов.
И сиквел от DLC вроде не отличается исключительно новым геймплеем.
В том же "эталонном" Assassin's Creed 2 изменений в "геймплейном плане" не особо много по сравнению с оригиналом, что абсолютно не мешает игре быть отличной. Про игры более специфичного жанра вообще молчу. Ты же Форзу 5 не назовешь DLC к четвёртой, правда?
Так а что должно было измениться чтобы было недлс?) За последние лет 7 есть хотя бы 10 франшиз где сиквел от приквела кардинально отличается? (В примерно том же жанре желательно)
Я надеюсь ты этот вопрос задаешь каждый раз когда выходит очередной гирз, хало и форза. На выходе старфилда тоже не забудь вопросом задаться, а то говорят рескин обливиона.
Что за предъява в виде гемплейных изменениях? Она настолько тупа, что уже невозможно) Доработка или полировка уже сделанного) Где изменения геймплэя в Гирях? (хотя тоже обожаю Гирзы). Вышло отличное продолжение хорошей игры, зачем брюзжать и брызгать токсичной слюной, когда можно пройти мимо (если не интересует)
Именно разительных изменений я пока не заметил, да и вряд ли будут: Кратос стал махать топором быстрее, теперь уже не так тоскливо с Левиафаном бегать. Добавили предметов окружения, которые можно в качестве оружия использовать, типа деревьев, столбов и тд. Плюс новая атака с воздуха. Пока за первые 2 часа игры заметил это. По мелочи: добивания стали намного жестче предыдущей части. Кратос теперь стал более болтливый (наконец-то!), ещё и дневник ведёт сам. А, ну и сложность, кажется, ниже стала общая. Часть 2018 года проходил на предпоследней сложности - там с непривычки и самые первые зомби убивали быстро, а тут, чтобы умереть, мне пришлось постараться. Перед выходом Рагнарёка спецом прошел первые части (на ящике, хе), и там отличий друг от друга примерно столько же, сколько сейчас между двумя последними частями.
Тем, кто называет Рагнарёк DLC к игре 2018 года – всем бы играм такие DLCА что изменилось в геймплейном плане?
на боксе не запускается не парься, какая те разница
За первые полтора-два часа особо никаких – еще условный пролог, как я понимаю. Добавили механику к боевке, показали новый способ перемещения, наконец-то больше одного добивания для каждого типа врагов.
И сиквел от DLC вроде не отличается исключительно новым геймплеем.
В том же "эталонном" Assassin's Creed 2 изменений в "геймплейном плане" не особо много по сравнению с оригиналом, что абсолютно не мешает игре быть отличной.
Про игры более специфичного жанра вообще молчу. Ты же Форзу 5 не назовешь DLC к четвёртой, правда?
Комментарий недоступен
Так а что должно было измениться чтобы было недлс?) За последние лет 7 есть хотя бы 10 франшиз где сиквел от приквела кардинально отличается? (В примерно том же жанре желательно)
Ну, тогда все последующие GTA - это DLC к третьей части, геймплейно-то ничего не изменилось.
Больше чем в ежегодных ассасинах и кал оф дутях, ну если открытыми глазами сравнивать. И не по Ютубу
Я надеюсь ты этот вопрос задаешь каждый раз когда выходит очередной гирз, хало и форза. На выходе старфилда тоже не забудь вопросом задаться, а то говорят рескин обливиона.
Я так скажу где то после 4-5 часов игры, кое что происходит от чего так скажем игру не назовёшь DLC уж никак
Комментарий недоступен
За boy можно играть
Что за предъява в виде гемплейных изменениях? Она настолько тупа, что уже невозможно) Доработка или полировка уже сделанного) Где изменения геймплэя в Гирях? (хотя тоже обожаю Гирзы). Вышло отличное продолжение хорошей игры, зачем брюзжать и брызгать токсичной слюной, когда можно пройти мимо (если не интересует)
Именно разительных изменений я пока не заметил, да и вряд ли будут: Кратос стал махать топором быстрее, теперь уже не так тоскливо с Левиафаном бегать. Добавили предметов окружения, которые можно в качестве оружия использовать, типа деревьев, столбов и тд. Плюс новая атака с воздуха. Пока за первые 2 часа игры заметил это.
По мелочи: добивания стали намного жестче предыдущей части. Кратос теперь стал более болтливый (наконец-то!), ещё и дневник ведёт сам.
А, ну и сложность, кажется, ниже стала общая. Часть 2018 года проходил на предпоследней сложности - там с непривычки и самые первые зомби убивали быстро, а тут, чтобы умереть, мне пришлось постараться.
Перед выходом Рагнарёка спецом прошел первые части (на ящике, хе), и там отличий друг от друга примерно столько же, сколько сейчас между двумя последними частями.