Сила (STR) 7 на старте, при первой же возможности делаем 8 для самой крутой брони.
Сноровка (DEX) 3
Ловкость (AGI) 3
Телосложение (CON) 10 чтобы взять Thick Skull
Восприятие (PER) 7 на старте, все атрибутивные баллы сюда (кроме первого силового)
Воля (WIL) 3
Интеллект (INT) 7 для крафтовых перков.
Guns (Огнестрельное оружие) <= кидать сюда до упора на каждом новом уровне
Mechanical <= до 180 для топовых автоматов
Tailoring смотри мои рассуждения выше
Electronics смотри мои рассуждения выше
Hacking не больше 130 в правой колонке
Lockpicking не больше 130 в правой колонке
Chemistry или немного для крафта брони с биорезистом или 112
Biology решайте сами, нужна или нет
Критически важные перки на урон и защиту:
Thick Skull, Suppressive Fire, Opportunist, Full Auto, Expertise, Commando
Важные перки:
Juggernaut <= следите чтобы пеналити армора было >50% иначе прибавки к хп не будет
Conditioning, Concentrated Fire
Крафтовые перки:
Armor Sloping, Gun Nut, Doctor+Fast Metabolism или Ballistics + Power Management. Я бы выбрал второй вариант, но приготовьтесь таскать с собой примерно 80 - 100 продвинутых стимпаков
Прочитал, ультимативный лонг, в котором обходится дополнение Expeditions, изначально закинув удочку о его крутости геймдизайна, кожаной брони и заканчивается очень быстро. Жаль.
Была выбрана система опыта со «странностями» (oddities)вот без всякой иронии, это реально, лучшая система прокачки, с исследованием открытого мира, при том что всяких секретных проходов, дверей, неоднозначных вещей очень много.
Впервые найдя тайный проход радовался найденной безделушке как ребенок.
Underrail: Expedition от ютубера SsethTzeentachтут даже упоминание Сета есть, который своим видосом, буквально, продает Андеррейл.
К лонгу есть вопросы, а именно упоянутая философия в самом начале упоминается только для того чтобы быть? Я думал, будет какое-то дальнейшее раскрытие, но этого не произошло.
Что не меняет факта, что лонг - крутое пособие для начала в эту прекрасную игру.
Автору спасибо за труды
Микроапдейт, который я забыл сделать: данный лонг умудрился выиграть приз на конкурсе от Сергея Родина.
https://dtf.ru/flood/1449107-ezhenedelnyy-konkurs-longridov-ob-indi-igrah-vtoraya-nedelya
Еле преодолел вступление - графомания просто зашкаливает. Воды столько, что помыться смог, пока его читал...
А теперь вопрос - почему столько народа (особенно среди индюков) боготворит первые два фоллыча и пытается сделать их заново?
Уникальная стилистика ретро-футуризма в постапокалиптическом мире, интересные квесты, тонна юмора, огромная вариативность в плане прохождения, гора контента, множество интересных пасхалок и отсылок к массовой культуре и всё это вышло в конце 90х. Что ещё нужно для счастья ?
С графоманией вообще беда у таких горе-“обзорщиков”, насколько я понял. Хотел узнать о составляющих игры, но пришлось продираться через бред и словоблудие автора.
Потому что первые фоллачи были сделаны людьми с железными яйцами. В какой современной игре можно продать жену в сексуальное рабство, сняться в порно, повзрывать детей динамитом?