Меня лично удивило, почему даже со всеми патчами они не удосужились сделать игровой мир более живым благодаря банальнейшим доработкам?
Почему полиция ни за кем не гоняется? Просто стоят как истуканы, и всё? Хоть раз на улице видели погоню? Я - нет.
Перекрытия районов - хоть раз, кроме заскриптованных, вам попадались? Типа, едешь, а тут раз, и впереди блок? Нафига вообще их было в первой миссии светить?
Разборки банда против банды - хоть раз была массовая перестрелка не между копами и преступниками?
Даже таких простых вещей как "машина ехала-ехала, потом остановилась на обочине, и человек пошёл в куда-то" или, наоборот, "сел и поехал" нет. Пешеходы как мотались, так и мотаются. С оружием кому-то угрожаешь - реакция одинаковая. В том же ГТА хотя бы могли бы и с кулаками полезть, а то и пальнуть в ответ, а тут на каждом углу Ammunation (или как они в КП называются), а с оружием только бандюки.
Типа, едешь, а тут раз, и впереди блок? Нафига вообще их было в первой миссии светить?Ээээ, весь первый акт ты ограничен одним районом из соображений гейм-дизайна. Именно это перекрытие границ тебе объясняют во вступлении. С оружием кому-то угрожаешь - реакция одинаковая. В том же ГТА хотя бы могли бы и с кулаками полезть, а то и пальнуть в ответ, а тут на каждом углу Ammunation (или как они в КП называются), а с оружием только бандюки.Нет, с патча 1.52 реакция разная. Могут и пальнуть в ответ. Почему полиция ни за кем не гоняется? Просто стоят как истуканы, и всё? Хоть раз на улице видели погоню? Я - нет.Гоняется. Видел неоднократно.
Меня лично удивило, почему даже со всеми патчами они не удосужились сделать игровой мир более живым благодаря банальнейшим доработкам?
Почему полиция ни за кем не гоняется? Просто стоят как истуканы, и всё? Хоть раз на улице видели погоню? Я - нет.
Перекрытия районов - хоть раз, кроме заскриптованных, вам попадались? Типа, едешь, а тут раз, и впереди блок? Нафига вообще их было в первой миссии светить?
Разборки банда против банды - хоть раз была массовая перестрелка не между копами и преступниками?
Даже таких простых вещей как "машина ехала-ехала, потом остановилась на обочине, и человек пошёл в куда-то" или, наоборот, "сел и поехал" нет. Пешеходы как мотались, так и мотаются. С оружием кому-то угрожаешь - реакция одинаковая. В том же ГТА хотя бы могли бы и с кулаками полезть, а то и пальнуть в ответ, а тут на каждом углу Ammunation (или как они в КП называются), а с оружием только бандюки.
Тьфу, короче, картонная история.
Типа, едешь, а тут раз, и впереди блок? Нафига вообще их было в первой миссии светить?Ээээ, весь первый акт ты ограничен одним районом из соображений гейм-дизайна. Именно это перекрытие границ тебе объясняют во вступлении.
С оружием кому-то угрожаешь - реакция одинаковая. В том же ГТА хотя бы могли бы и с кулаками полезть, а то и пальнуть в ответ, а тут на каждом углу Ammunation (или как они в КП называются), а с оружием только бандюки.Нет, с патча 1.52 реакция разная. Могут и пальнуть в ответ.
Почему полиция ни за кем не гоняется? Просто стоят как истуканы, и всё? Хоть раз на улице видели погоню? Я - нет.Гоняется. Видел неоднократно.
Полиция-таки гоняется за бандитами + они иногда зарубаются. Просто лично и то и то видел вот только что.
Перекрытия районов видел. Но только бандой Мальстрём. Ночью их район всегда перекрыт. Может еще что-то есть.
и пешеход может ствол достать, если что. или биту. это уже несколько патчей назад завезли.