Мои потуги в пиксель-арт 1. Персонаж - COST' и ХОДЬБААА

Предисловие

Продолжая тему тим-лидерских (хотя вернее СЕОшных) загонов новичка в индустрии, то если ты мало что умеешь, по-мимо управления людьми и распределение обязанностей, СуПеР-ГиГа-МеГа-Альфа-Центавра геймплея, а также статей на ДТФ, то со временем ты ощущаешь себя попросту бесполезным.

Потому, я начал по-тихой и медленной, во время муторной разработки великой и ужасающей АЛЬФЫ нашей игры CONVIC (прочтите другие мои статей-ки или коротенький видос позырьте)

Ссылка:

Я начал обучаться пиксель-арту, чтобы хотя бы помогать нашему единственному и трудно-заменимому СТЕФУ-худу, а также учится анимации, так как с ними куда больше проблем чем с рисовкой (по логике вещей).

Испытуемый - COST'

И для теста НОРМАЛЬНОЙ анимации ХОДЬБЫЫЫЫЫ, я придумал нового персонажа для Convic (так как фантазийная моча снова не просто ударила, а с грохотом свалилась в вверх в голову) - Испытуемого под прозвищем - COST'.

Кость - парень, чья вся половина тела абсолютно лишена какого либо мяса, крови, сухожилий, кожи, и органов. Его кости абсолютно обнажены, а череп имеет нечто напоминающий рог.

Несмотря на отсутствие всех органов, что должны находится в левой части тела, все биологические процессы проходят "нормально". Даже без левого легкого и сердца, "Кость" чувствует себя хорошо. Насколько можно понимать "хорошо" для "Кости" - не ясно.

Аномальные способности, испытуемого - COST'

  1. Цельнокостный - вся левая часть его тела, практически неуязвима к физическому урону или повреждениям. Их можно повредить либо применяя, оружия невероятной мощности, либо искажая пространство в костях.
  2. Костеправ - при наличии большого кол-ва кальция, например выпив молоко, "Кость" может создать почти любое холодное оружие от меча до лука, щит или броню, а также даже огнестрельное-энергетическое оружие, при большом уровне кальция.

Как делалось или же через какую жопу рисовалось

Мои потуги в пиксель-арт 1. Персонаж - COST' и ХОДЬБААА

Здесь я вас никак не удивлю, я просто вбил в поисковик своего худа ссылки, которые он кидал и я нашел канал -

Где через непонятную мне стезь, которая называется как - Английский Язык, я попытался нарисовать ХОДЬБУ, человека чью левую часть тела словно кислотой прожгло.

И по-началу я рисовал вообще в духе ал-я - Три палки с LGBT подсветкой которые двигаются, то влево, то вправо, как маятник.

Но так как я сам не ебал в своей душенке, прожжённая путем Самурая без меча, а вернее СЕО-шника без Опыта и знаний, я подумал - Не хуйня.

И нарисовал уже НЕ ТРИ И НЕ ШЕСТЬ, а целых 4 конечности, в чутка большем формате, и БЭМС! ву-аля, результат - Охуенен, по-крайней мере на мой Unпроффешенел взгляд.

Послесловие и советы

Мои потуги в пиксель-арт 1. Персонаж - COST' и ХОДЬБААА

Основной прикол и трудность, через которую я прошел, так это то что я не разбирался в UI aseprite, потому по множеству раз срался со своими руками, как нормально скопировать кадр или поменять положение чего-то

А также не знание, того как ДОЛЖНЫ ДВИГАТЬСЯ РУКИ. И именно из-за этого фактора мне пришлось трясти и без того потрясенного Стефа (из-за того, где он живет).

И потому если вы также нихеря не умеете рисовать, но трудно получается, то находите Ютуб-каналы посвященные анимации в Лоу-пикс-арте и вступите не на коровье гавно, как я в свое время, а на первую ступень в этой области Гей(м)-дева

Пожалуй на сегодня все. Прошу настоятельно чекнуть паблик, так как если вам понравилось читать мои бредни, а также хотите посмотреть на ход разработки, уже Souls-robo-like в антураже Трешоватого SCP, но под названием - Convic, то залетайте там такого навалом и больше.

1010
11 комментариев

sans undertale

3
Ответить

Ну чтож. Раз ты это опубликовал. Говорю честно. Это полное говно. Вот серьёзно. Уже, то что имеется выглядит хуже игр с фамикома(в простонародье денди). Просто грубая клякса в мире анимаций и арта. Вместо такого большого количества кадров, ты мог взять меньше. Увеличить самого человека, Коста или хуй знает что это.
Дальше, рожая свои недоразумения и идеи, вы говорите что это пиксель арт. Хотя от пиксель арта, тут нет ровным счётом ничего, кроме самих пикселей. Вы, как и многие, продолжаете клепать это и называть ещё при этом геймдевом. Я бы посоветовал сначала научится просто рисунку и базе, пиксель арт гораздо глубже чем,это привыкли видеть многие. Поучить нормальные гайды, в плане анимации. Опять же. Прежде чем что то показывать, подумайте, нужно ли это? Сто раз. Ибо вы, как и многие другие, кто слабо знаком с этим видом творчества, продолжаете создавать иллюзию того, что пиксель арт, как и анимации в его стиле - плёвое дело. Но выходит всё иначе.
Почему цвет ноги, оранжевый, темнее чем цвет его футболки? Нога плохо читается. Белая же нога, ярче, чем та, что оранжевая. Хотя она должна быть гораздо темнее, чем оранжевая, ибо она дальше от зрителя. Нет движения головы, она как будто на клею прилеплена к шее.
Куча ошибок.

1
Ответить

Ясно, могу попробовать урезать кол-во кадров и увеличить разрешение, только нужным ли это будет, а вот со цветами у меня всегда была плоховато каюсь, но хочется узнать для большей теории какие материалы лучше западные, по типу того же челика, по которому я и рисовал или снг-шные если таковые имеются, и не только в плане спрайтов но и анимации, если опять же такие имеются в около-ру-сегменте инета. Хочу узнать прям конкретные примеры сайтов или ютуберов, у которых можно подучить ту же анатомию, цветоподбор и рисование в именно Лоу-разрешении.

Ответить

Дед Инсайд. Одобряю!

1
Ответить

Опа, шаришь за тему

1
Ответить