Перешёл в Лигу примерно 2 года назад. До этого много лет играл в доту, со времён первой части на Iccup. Просто перестал нравится вектор развития игры, а точнее я перестал понимать что именно валв хотят видеть в своей игре. Возникало ощущение, что над обновами доты работают несколько разных отделов без координации действий и общей концепции. В лоле же по другому у Риот есть понимание того что они хотят (пусть не всегда это хорошие изминения) и они делятся своими концептами с комьюнити. Если коротко, то перешёл по причинам 1. Более быстрой игры, лейт начинается на 25 минуте +-. Просто устал от долгих игр в доте 2. Отношением разработчиков к самой игре, и к маркетингу вокруг неё 3. Основой Лиги является микро контроль, и всё в игре заточено на то чтобы ты кайфовал от того как ты прогресаируешь в управлении персонажем Пару слов насчёт текущей доты. Дота по прежнему самая зрелищная игра для профессиональной сцены, смотреть её одно удовольствие. Макро момент в доте по прежнему преобладает. Но к сожалению, такой красивой игры сложно добиться без стака, так что дота для меня останется всегда приятной игрой для просмотра.
Более быстрой игры, лейт начинается на 25 минуте +это кстати недавно произошло. Они неск сезонов плавно уменьшали длительность игр. Герольд + новые итемы + броня башни сделали свое дело. Ощущается более - менее впритык. Быстрее точно не надо и так ингиб порой может открыться на каких то смешных минутах.
Перешёл в Лигу примерно 2 года назад. До этого много лет играл в доту, со времён первой части на Iccup. Просто перестал нравится вектор развития игры, а точнее я перестал понимать что именно валв хотят видеть в своей игре. Возникало ощущение, что над обновами доты работают несколько разных отделов без координации действий и общей концепции. В лоле же по другому у Риот есть понимание того что они хотят (пусть не всегда это хорошие изминения) и они делятся своими концептами с комьюнити. Если коротко, то перешёл по причинам
1. Более быстрой игры, лейт начинается на 25 минуте +-. Просто устал от долгих игр в доте
2. Отношением разработчиков к самой игре, и к маркетингу вокруг неё
3. Основой Лиги является микро контроль, и всё в игре заточено на то чтобы ты кайфовал от того как ты прогресаируешь в управлении персонажем
Пару слов насчёт текущей доты. Дота по прежнему самая зрелищная игра для профессиональной сцены, смотреть её одно удовольствие. Макро момент в доте по прежнему преобладает. Но к сожалению, такой красивой игры сложно добиться без стака, так что дота для меня останется всегда приятной игрой для просмотра.
Ебать. Ваще пофиг на эти игры , но спасибо большое за развернутый ответ!
Лигу оказуаливают для новых игроков, теперь в этой игре даже думать иногда не придётся, дальше хуже уверен
Более быстрой игры, лейт начинается на 25 минуте +это кстати недавно произошло. Они неск сезонов плавно уменьшали длительность игр. Герольд + новые итемы + броня башни сделали свое дело. Ощущается более - менее впритык. Быстрее точно не надо и так ингиб порой может открыться на каких то смешных минутах.
Турбо режим?