Лигой разрабы занимаются - постоянные патчи, 4-5 новых героев в год + реворки, ивенты, синематики (к каждому событию, герою, ивенту), матч заканчивается примерно за минут 25 (и даже если его проиграл, то быстро забыл про него и стартанул следующий). У доты же один патч в 3 месяца хоть и глобальный, 1 герой в год, слишком много токсиков, матч длиться в среднем около 40 минут, а бывают игры и по часу и это очень выматывает, особенно если его еще и лузаешь. Но и у доты есть плюс, это киберспортивные матчи, The International намного зрелищнее и интереснее смотреть чем тот же Worlds в лиге.
Хуйня. А теперь как дела обстоят на самом деле. 1) В лоле героев добавляют чаще и больше, но по какому-то совершенно случайному стечению обстоятельств новые герои часто оказываются сильнее прошлых и если у тебя нет внутреигровой валюты купить их прямо сейчас, то ты всегда можешь задонатить, правда почему-то из раза в раз таких героев спустя пару недель нерфят в говно, но уверен это просто скромная инди компания не может отбалансить ничего. В доте к слову проблема такая же, новые герои ебашат и их поспешно нерфят, но в отличии от лола в доте тебе все герои доступны бесплатно. 2) Матч в доте может закончится даже быстрее, пушашие пики с кучей самонов и аур передают привет. У меня были игры где на 12 минуте у врагов уже падала сторона. Можно ли сделать что-то подобное в лоле где до 15 минуты башни укрепленны пластинами и получают пониженный урон? Вопрос риторический. Хотя в среднем продолжительность матча в лоле немного меньше чем в доте2, но ни та ни другая игра никогда не будут резвее чем hots в этом плане. 3) Токсиков достаточно в обеих играх. Я не так давно пытался вкатиться в лол, поглядеть что да как, все на месте, пожелания рака, короны, смерти родственникам, смерти мне в автомобильном пожаре, смерти на фронте и так далее. Причем что в одной игре, что в другой. Лол правда банит их поспешней, но сути дела это не меняет. Чел регает новый акк и вперед. 4) Киберспорт в доте2 зрелищней потому что игра гибче и профессиональные команды реализуют все что только могут. Если резюмировать, обе игры хуйня, не играйте. Вы столкнетесь с замечательным подкрученным матчмейкингом, людьми которые играют годами и ничему не учатся, но продолжают играть, даже если ненавидят игру, просто по инерции, вам будут постоянно рассказывать какой вы хуевый за малейшие оплошности, а еще вам придется обязательно дрочить мету если вы хотите хоть что-то выигрывать. А и попрошайничество за каждый чих в обеих играх.
Лигой разрабы занимаются - постоянные патчи, 4-5 новых героев в год + реворки, ивенты, синематики (к каждому событию, герою, ивенту), матч заканчивается примерно за минут 25 (и даже если его проиграл, то быстро забыл про него и стартанул следующий). У доты же один патч в 3 месяца хоть и глобальный, 1 герой в год, слишком много токсиков, матч длиться в среднем около 40 минут, а бывают игры и по часу и это очень выматывает, особенно если его еще и лузаешь. Но и у доты есть плюс, это киберспортивные матчи, The International намного зрелищнее и интереснее смотреть чем тот же Worlds в лиге.
Хуйня. А теперь как дела обстоят на самом деле.
1) В лоле героев добавляют чаще и больше, но по какому-то совершенно случайному стечению обстоятельств новые герои часто оказываются сильнее прошлых и если у тебя нет внутреигровой валюты купить их прямо сейчас, то ты всегда можешь задонатить, правда почему-то из раза в раз таких героев спустя пару недель нерфят в говно, но уверен это просто скромная инди компания не может отбалансить ничего. В доте к слову проблема такая же, новые герои ебашат и их поспешно нерфят, но в отличии от лола в доте тебе все герои доступны бесплатно.
2) Матч в доте может закончится даже быстрее, пушашие пики с кучей самонов и аур передают привет. У меня были игры где на 12 минуте у врагов уже падала сторона. Можно ли сделать что-то подобное в лоле где до 15 минуты башни укрепленны пластинами и получают пониженный урон? Вопрос риторический. Хотя в среднем продолжительность матча в лоле немного меньше чем в доте2, но ни та ни другая игра никогда не будут резвее чем hots в этом плане.
3) Токсиков достаточно в обеих играх. Я не так давно пытался вкатиться в лол, поглядеть что да как, все на месте, пожелания рака, короны, смерти родственникам, смерти мне в автомобильном пожаре, смерти на фронте и так далее. Причем что в одной игре, что в другой. Лол правда банит их поспешней, но сути дела это не меняет. Чел регает новый акк и вперед.
4) Киберспорт в доте2 зрелищней потому что игра гибче и профессиональные команды реализуют все что только могут.
Если резюмировать, обе игры хуйня, не играйте. Вы столкнетесь с замечательным подкрученным матчмейкингом, людьми которые играют годами и ничему не учатся, но продолжают играть, даже если ненавидят игру, просто по инерции, вам будут постоянно рассказывать какой вы хуевый за малейшие оплошности, а еще вам придется обязательно дрочить мету если вы хотите хоть что-то выигрывать. А и попрошайничество за каждый чих в обеих играх.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен