1) Ощутимый такой даунгрейд графики по сравнению с обещанным в трейлерах + неравномерность в визуальной проработке (красивые Маджула и Дранглик против серо-зеленого вырвиглазного говна в большей части остальных локаций) 2) Явно наспех склепанный вместе мир (печально известный лифт в железную крепость, расположение некоторых вещей и противников в ванильной версии - взять того же Венгарла, голову и тело которого разделяли несколько километров и горный хребет, все это явно не было "задумано", так как правилось в SotS) 3) Сломанное управление УГС (лично для меня - главный минус) 4) Упорные попытки сделать локацию хуже, чем Изалит из дс 1 - Амана, Цитадель, тот коридор с ядовитыми статуями перед Гниющим, память СЖК, Холодные Окраины... мне огласить весь список?) 5) Адаптивность и поломанные под нее айфреймы - я пришел играть в ARPG или в CRPG? С какого хрена базовая геймплейная функция (кувырок) остается малорабочей без лвлапа? Я должен либо отказыватся в начале игры от выбранного подхода и брать злоебучий щит, либо раз за разом телепортироваться в рот Огру или на меч Преследователю? Почему? 6) Боссы - в первой части они в большинстве своем откровенно говоря были не ахти, тут же... Даже с длс и очень... либеральными критерями отбора и десяток интересных и качественно сделаных едва ли наберется. 7) Музыка - субъективно, но за исключением некоторых композиций (Маджула, Лорды-Скелеты, Хранители, Сэр Алонн) все довольно уныло, особенно в сравнении с вышедшим на год позде Бладборном, где в в плане саундтрека халтуры не было вообще. И так далее...
Не эт конечно все мож быть. Но мне игра зашла, зашла. Думаю(уверен) она даж лучше популярной третьей части. Мне нигде не душно. Ну есть ощущение что некоторые локи плоские(башня хейда) , но в остальных локах прям кайфую.
Комментарий недоступен
1) Ощутимый такой даунгрейд графики по сравнению с обещанным в трейлерах + неравномерность в визуальной проработке (красивые Маджула и Дранглик против серо-зеленого вырвиглазного говна в большей части остальных локаций)
2) Явно наспех склепанный вместе мир (печально известный лифт в железную крепость, расположение некоторых вещей и противников в ванильной версии - взять того же Венгарла, голову и тело которого разделяли несколько километров и горный хребет, все это явно не было "задумано", так как правилось в SotS)
3) Сломанное управление УГС (лично для меня - главный минус)
4) Упорные попытки сделать локацию хуже, чем Изалит из дс 1 - Амана, Цитадель, тот коридор с ядовитыми статуями перед Гниющим, память СЖК, Холодные Окраины... мне огласить весь список?)
5) Адаптивность и поломанные под нее айфреймы - я пришел играть в ARPG или в CRPG? С какого хрена базовая геймплейная функция (кувырок) остается малорабочей без лвлапа? Я должен либо отказыватся в начале игры от выбранного подхода и брать злоебучий щит, либо раз за разом телепортироваться в рот Огру или на меч Преследователю? Почему?
6) Боссы - в первой части они в большинстве своем откровенно говоря были не ахти, тут же... Даже с длс и очень... либеральными критерями отбора и десяток интересных и качественно сделаных едва ли наберется.
7) Музыка - субъективно, но за исключением некоторых композиций (Маджула, Лорды-Скелеты, Хранители, Сэр Алонн) все довольно уныло, особенно в сравнении с вышедшим на год позде Бладборном, где в в плане саундтрека халтуры не было вообще.
И так далее...
Не эт конечно все мож быть. Но мне игра зашла, зашла. Думаю(уверен) она даж лучше популярной третьей части. Мне нигде не душно. Ну есть ощущение что некоторые локи плоские(башня хейда) , но в остальных локах прям кайфую.
Ее хейтят ,потому что более линейная в отличие от первой части.И то это хейтом то не назвать ,просто нюанс.
Просто считается что схалтурили на разнообразии боссов
Просто над ней миядзаки не работал и все дружно решили, что это автоматически делает игру плохой.
ааа. да вроде норм. все разные