Играть временами весело, но хорошей или даже неплохой назвать игру и близко нельзя (как минимум по первым 7 часам). Очень много кривостей и недоработок, дивных полуработающих идей (зачем за Соника закрашивать квадратики?), странная боёвка (и камера плоха и сами приёмы несбалансированы, а уж вечный блок в воздухе и вообще смешон). Ещё подбесила презентация боссов и минибоссов: как только Соник задевает триггер то игра сразу же представляет врага, а ёж в этот момент висит в воздухе, теряет инерцию. Платформы при этом двигаются как обычно. Кривое меню, кто вообще придумал сначала выбирать вкладку, а потом её пункты? Даже странно что собственно играть интересно: Соник бегает себе (но иногда сильно криво), боссы внезапно внушают. Идея спрятать ключи для получения кристаллов за классическими уровнями хороша, но управляется ёж там кошмарно. Картинка и производительность на Свитче очень и очень плоха.
В теории из Фронтира можно было получить неплохую игру, если то что есть отдать человеку с комплексным видением конечного результата и дать достаточно времени на доработку. Но вышел то он сейчас, и даже обидно: могли бы качественную игру сделать, потенциал то видно.
Посмотри лучше разбор от Digital Foundry, чем этих токсичных хуесосов. Плюгавый и картавый это вообще соловьев от мира видеоигр. Разбор сдержанный, адекватный и по фактам: там и про саму игру, ее дизайн, и про плюсы, и про минусы, и про тех.часть, и про саундтрек.
Ну и если кого-то вдруг волнует мое личное мнение, то игра не идеальная, но действительно хорошая и ощущается свежо. Тоже по трейлерам недоумевал и считал что это какой-то кривой демо ассет-своп с этими рандомно висящими в воздухе рельсами, но когда пробуешь сам понимаешь в чем соль, фан и почему игра для тебя работает.
Не понимаю, хорошая игра или нет?
Когда пишу обзор на соника на ютубе то получаю вот такое
Так брать или нет?
этих ребят закрыли в отсосной комнате и не выпускают уже который год.
Чувак в кепке Марио, 1хбэт, и ноунейм. Авторитеты, что сказать.
Благодаря такому целенаправленному хейту аж захотелось попробовать игру.
Играть временами весело, но хорошей или даже неплохой назвать игру и близко нельзя (как минимум по первым 7 часам). Очень много кривостей и недоработок, дивных полуработающих идей (зачем за Соника закрашивать квадратики?), странная боёвка (и камера плоха и сами приёмы несбалансированы, а уж вечный блок в воздухе и вообще смешон).
Ещё подбесила презентация боссов и минибоссов: как только Соник задевает триггер то игра сразу же представляет врага, а ёж в этот момент висит в воздухе, теряет инерцию. Платформы при этом двигаются как обычно.
Кривое меню, кто вообще придумал сначала выбирать вкладку, а потом её пункты?
Даже странно что собственно играть интересно: Соник бегает себе (но иногда сильно криво), боссы внезапно внушают. Идея спрятать ключи для получения кристаллов за классическими уровнями хороша, но управляется ёж там кошмарно.
Картинка и производительность на Свитче очень и очень плоха.
В теории из Фронтира можно было получить неплохую игру, если то что есть отдать человеку с комплексным видением конечного результата и дать достаточно времени на доработку. Но вышел то он сейчас, и даже обидно: могли бы качественную игру сделать, потенциал то видно.
Посмотри лучше разбор от Digital Foundry, чем этих токсичных хуесосов. Плюгавый и картавый это вообще соловьев от мира видеоигр. Разбор сдержанный, адекватный и по фактам: там и про саму игру, ее дизайн, и про плюсы, и про минусы, и про тех.часть, и про саундтрек.
Ну и если кого-то вдруг волнует мое личное мнение, то игра не идеальная, но действительно хорошая и ощущается свежо. Тоже по трейлерам недоумевал и считал что это какой-то кривой демо ассет-своп с этими рандомно висящими в воздухе рельсами, но когда пробуешь сам понимаешь в чем соль, фан и почему игра для тебя работает.