Если после платины а игре ощущаешь опустошение, значит это была хуевая игра. Значит игра тебя морально заебала, и ты играл в нее чисто механически. Поэтому стараюсь выбивать платины в играх, которые максимально мне нравятся, так было с тсусимой, например. Игра отличная и платина там хоть и душная, но процесс был увлекательным.
Ну хз, типо после обоих РДРов, третьей Персоны, трилогии Эцио и прочих я чувствовал опустошение, т.к. вместе с героем прошёл этот путь и встретил неизбежный, но закономерный конец. И тут даже дело не в том, умрёт герой или останется, а в том, что ты эмоционально привязываешься к игре, и когда она заканчивается, то сидишь с потупленным взглядом и пялишь в экран.
Если после платины а игре ощущаешь опустошение, значит это была хуевая игра. Значит игра тебя морально заебала, и ты играл в нее чисто механически. Поэтому стараюсь выбивать платины в играх, которые максимально мне нравятся, так было с тсусимой, например. Игра отличная и платина там хоть и душная, но процесс был увлекательным.
Тут опустошение в позитивном ключе, все концовки с налетом грусти, в этом и суть. Это не то чувство когда игра заебала
Я вот не проходил на платину, но тоже чувствовал опустошение после финала Арасаки. плохая игра получается.
Ну хз, типо после обоих РДРов, третьей Персоны, трилогии Эцио и прочих я чувствовал опустошение, т.к. вместе с героем прошёл этот путь и встретил неизбежный, но закономерный конец. И тут даже дело не в том, умрёт герой или останется, а в том, что ты эмоционально привязываешься к игре, и когда она заканчивается, то сидишь с потупленным взглядом и пялишь в экран.
Да не, опустошение больше в хорошем смысле