По всей видимости, в EA будут учитывать этот параметр и при помощи обновлённой системы матчмейкинга следить, чтобы исход поединка не «отпугнул» клиентов. Более того, в тексте сказано, что эта механика позволит отслеживать и влиять не только на метрики «вовлечённости», но и на то, сколько времени пользователь проводит в игре и сколько денег в ней тратит.
Комментарий недоступен
Странно, что еа сразу не запатентовала систему, в которой после поражения тебе бы вылезала надпись: "Тебе чуточку не хватило для победы!!! Может хочешь купить немного "золотых патронов"?".
Как только покупаешь, то сразу идут эпические победы с роликами в финале из твоих лучших моментов( герой матча). А после прекращения вливаний снова поражения с предложением снова "поднять свой скилл за 3.5$"
Я бы ещё добавил систему, что при "вливании бабла" игра преписовала бы тебе чужие убийства( например для масштабных шутеров). Стрельнул в сторону, но якобы кого-то убил. Кто ж проверит, если настоящему "киллеру" ушёл тоже фраг.
Забавно,как они изобретают то,что уже давно существует во всяких ПоинтБлэнках,Варфейсах и прочих "Игр".
Если честно в Overwatch после лузстрика в 3-4 иногда очень хочется снести её к собачьим чертям. Может техники ЕА и манипулятивны, но по сути не так и плохи, кому-то стоит поучиться.
Судя по описанию - так оно и есть, очень на это надеюсь. Хотя сам не играю от ЕА ни во что, ибо они уже себя "хорошо" зарекомендовали, да и кроме ФИФЫ ничего не интересно. Но если другие компанию возьмут на вооружение данные идеи - будет неплохо. А то как говорится установил игру, играешь час - а тебя кидает к дядям, которые годами играют. Ну нафиг такое счастье
Только если вне ранкеда.