Клева, но чуть критики - весь сатиричный посыл в тексте и это не кулл. Плакат должен в первую очередь работать визуально, а потом уже добивать текстом. Как пример: убери тут текст и визуал все равно сохранит нарратив. В будущем стремись к такому и будет богически.
Хм, дельный совет, благодарю. Вроде и очевидная мысль, но в порывах увлекался и как-то уходил от неё. Не просто придумать сатиру, но ещё и такую, которую можно красиво обыграть - задача на порядок труднее (лично для меня), но оттого интереснее. Принято, попробую! =)
Клева, но чуть критики - весь сатиричный посыл в тексте и это не кулл. Плакат должен в первую очередь работать визуально, а потом уже добивать текстом. Как пример: убери тут текст и визуал все равно сохранит нарратив.
В будущем стремись к такому и будет богически.
Вместо гранат вижу бутылки - я безнадёжен
Плакат может иметь прямую информативную функцию в игре, например
Хм, дельный совет, благодарю. Вроде и очевидная мысль, но в порывах увлекался и как-то уходил от неё.
Не просто придумать сатиру, но ещё и такую, которую можно красиво обыграть - задача на порядок труднее (лично для меня), но оттого интереснее.
Принято, попробую! =)