Return to Castle Wolfenstein исполняется 21 год! Раздача 10 ключей для Steam! [Завершено]

Return to Castle Wolfenstein исполняется 21 год! Раздача 10 ключей для Steam! [Завершено]

19 ноября Return to Castle Wolfenstein исполняется 21 год.

Моя история знакомства с этой игрой началась в далёком 2003 году, когда отец вместе с первым в нашей семье компьютером, приобрёл заветный пиратский диск.

В шутеры от первого лица мы с отцом до этого не играли, поэтому сказать что эта игра снесла нам башню - ничего не сказать. Не без трудностей нам удалось побороть первую дверь (мы не знали что их можно открывать), а затем научиться приседать (на то чтобы сообразить как пролезть в вентиляцию ушло 3 дня).

Дойдя до катакомб пришлось передать управление бате, так как моя детская психика не выдерживала жуткой атмосферы, которую нагнетал эмбиент и тамошние декорации. А вот болеть рядом, пока отец резво разваливал зомбей было весело. Так и чередовались до самого конца игры.

Потом было несколько лет лютого задротства в бесплатном мультиплеере Wolfenstein: Enemy Territory и легкое разочарование в последующем сиквеле 2009 года выпуска.

Return to Castle Wolfenstein навсегда остался для меня той самой игрой, которая просто с ноги открыла для меня мир ПК игр и шутеров от первого лица в частности.

В конце концов мой фанатизм привёл меня к созданию RealRTCW.
Поначалу я просто лепил васянский пак на текстуры, лично для себя.
Но за 6 лет разработки проект преобразился в полноценный комьюнити ремастер, который каким-то чудом удалось выпустить в Steam.

И в честь двадцать первой годовщины выхода игры, я решил раздать
10 ключей Return to Castle Wolfenstein для Steam! Ключи подходят для всех регионов!

Условия участия простые - отписаться в комментариях. Делитесь своими воспоминаниями об игре! Если играли в RealRTCW - буду рад фидбеку! Итоги подведу 19 ноября 2022 года!

З.Ы. К слову на предыдущую годовщину игры мне удалось взять полноценное интервью у разработчиков оригинальной игры из Gray Matter Interactive. Его можно посмотреть по ссылке.

145145
113 комментария

German, Вы просто крейзи!
У меня большинство воспоминаний о таких играх — это взаимогости к друзьям, когда сидели толпой, толпой валили фрицев и ломали им MP. В обычных версиях и матерных :)

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

почему коммент без ключей?

1
Ответить

Зашел написать про мод RealRTCW, а тут, походу, его создатель.
Спасибо за него)
Почитал бы про то, как происходил процесс одобрения (не знаю, как правильно написать) мода в стиме. Тут всё же игра не самих valve. Процесс должен быть не таким простым.
p.s. в конкурсе не участвую т.к. игра есть.

5
Ответить

Самым тяжелым было сконтачиться с Bethesda и дождаться от них ответа. Дальше уже чисто технические вопросы по оформлению страницы модификации.

6
Ответить

Прошел игру, ох... наверно раз 17, в детстве, и еще пару раз в более зрелом возрасте.
Помню в свои шесть лет наверно, просил игру про Соника, даже не зная существует такая или нет, но в моем голове существовала. Но дали диск и сказали, что тут очень интересная вещь.
Интересной вещью оказалась Return to Castle Wolfenstein, и моем первое впечатление - это страх, поскольку я не начав новую игру, загрузил какое-то сохранение, а там коридор на конце которого Прото-солдат. Очень долго я набирался смелости, чтобы подойти к этой груде металла и плоти, но потом все же смог перебороть страх.
В прочем, игру удалось пройти, от начала и до конца, причем несколько раз. Первый раз 7 я до сих пор боялся мертвецов под землей и Лоперов.
Я поделился игрой с друзьями, не сказав им ничего о том, что игра из себя представляет - не хотелось портить им впечатления.
Очень близкий друг, на тот момент, пройдя игру больше раз чем я, начал рассказывать мне об очень интересной игре; его рассказы были очень насыщены красками и не скупы на детали. Меня так завораживали его рассказы, в действительно игры до сих пор не видел. Однако знал, что это именно то, что мне понравится. Я представлял игровой процесс, основанный на рассказах друга, представляя образы, графику и геймплей похожий на Return to Castle Wolfenstein, а потом оказалось что игра друга - выдумка. Было неприятно, но не сказать что прямо очень. Потом мы с другом выдумывали игры, представляя какие в наших "играх мечты" могут быть сцены, игровые ситуации, как бы выглядит интерфейс и прочие множества разных интересных штук.
Великолепное время. После этого, я играя в любую игру, которая мне очень нравится, представлял, что может быть в ней лучше. Какие могут быть интересные вещи которых нет в реальной игре. Очень много фантазировал и по сей день не перестаю, только теперь это эволюционировала в написание книги.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить