Нужен мобильный органайзер для регулярных задач

Дано:

Необходимость вести ежедневную отчётность о посещениях, денежных взносах поимённо, ведение общего банка "проекта" и оставления заметок на каждый день ведения проекта.

Т.е., нужно отметить отдельно посещение человека, и отдельно оплату этого человека. И так, в определённые дни на регулярной основе, без надобности каждый раз создавать этот план "с нуля".

Пример схожих задач:

  • Вася позанимался и скинул 10 рублей
  • Вова позанимался и скинул 20 рублей
  • Саня обещал скинуть 20 рублей
  • Насти не было
  • В банке занятий: 30 рублей
  • Расход на пиздюли для Сани - 15 рублей
  • Итого в банке: 15 рублей

В идеале нужно отдельно отметить посещение (Вася, Вова, Саня), их взнос (отдельно отмечу, он может отличаться), траты с банка занятий и итоговая сумма. При этом, итоговая сумма, в идеале, должна переехать в задачу на следующий день. Т.е. банк должен пополняться день ото дня. Желательно автоматический.

Понимаю, что ручка и бумага всегда надёжней, но сейчас встал вопрос мобильности. В данный момент пользуюсь банальными заметками, но т.к. они растут в кол-ве, захотел в гугл-календаре это отмечать. Оказалось хуже заметок из-за отсутствия "отметить одну строчку задания как выполненной".

Вопрос:

Есть ли подходящий под эти задачи органайзер?

Цифры ладно, готов считать сам. Меньшая из проблем. Тут больше проблема КАЖДЫЙ РАЗ составлять этот список с нуля. Писать пометки, перегружать одни объёмные задачи до незаметности других. В эту "оптимизации своего времени" хочу вкатиться в хороший органайзер, который может решить конкретно эту задачу, а следовательно посилит и все остальные. Не ну если ещё есть стационарное решение, вообще огнище!

Ах вот бы оптимизировать все свои дела...
Ах вот бы оптимизировать все свои дела...

Ах да. Ручка с бумагой - крута, но я хочу иметь доступ ко всей информации "из кармана". А в кармашке у меня из стабильного лишь телефон.

33
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вариант неплохой, но есть 3 неудобства:

1 - постоянное добавление и удаление новых людей. Т.е. действие с добавлением пчела автоматом идет дольше чем "ввел в блокнотик имя чела и его денежку". Эт если делать нормально.

2 - чем больше дней, тем сложнее навигация. Конечно, можно поставить свежее сверху/слева и так пусть все идет, но если нужна будет нужная дата быстро - либо вводить, либо буквально листать забор текста. Этим уже и так занимаюсь.

3 - прежде всего это надо сделать на телефоне, для своего же удобства. Да, будь это серьезная коммерческая деятельность, без таблиц никуда. Но тут уровня "можно и не записывать, но удобней записать". И тут на мобиле все оформлять дольше чем с пк. Те же заметки оформляю тут быстрее. Просто нет нужного функционала упрощающего работу.

Я мб попробую, но пока скорее не мое, чем мое

Ответить

Notion - бесплатно и тонко настраиваемо.
Создал лист с календарем. Добавил атрибуты событиям. Имя того кто пришел выбираешь из списка, сумму написал. Если очень хочется банк можешь написать как будет считать. Лень заморачиваться - записал сам

2
Ответить
Ответить

Звучит идеально! Надо разобраться будет

Ответить