Нужен мобильный органайзер для регулярных задач

Дано:

Необходимость вести ежедневную отчётность о посещениях, денежных взносах поимённо, ведение общего банка "проекта" и оставления заметок на каждый день ведения проекта.

Т.е., нужно отметить отдельно посещение человека, и отдельно оплату этого человека. И так, в определённые дни на регулярной основе, без надобности каждый раз создавать этот план "с нуля".

Пример схожих задач:

  • Вася позанимался и скинул 10 рублей
  • Вова позанимался и скинул 20 рублей
  • Саня обещал скинуть 20 рублей
  • Насти не было
  • В банке занятий: 30 рублей
  • Расход на пиздюли для Сани - 15 рублей
  • Итого в банке: 15 рублей

В идеале нужно отдельно отметить посещение (Вася, Вова, Саня), их взнос (отдельно отмечу, он может отличаться), траты с банка занятий и итоговая сумма. При этом, итоговая сумма, в идеале, должна переехать в задачу на следующий день. Т.е. банк должен пополняться день ото дня. Желательно автоматический.

Понимаю, что ручка и бумага всегда надёжней, но сейчас встал вопрос мобильности. В данный момент пользуюсь банальными заметками, но т.к. они растут в кол-ве, захотел в гугл-календаре это отмечать. Оказалось хуже заметок из-за отсутствия "отметить одну строчку задания как выполненной".

Вопрос:

Есть ли подходящий под эти задачи органайзер?

Цифры ладно, готов считать сам. Меньшая из проблем. Тут больше проблема КАЖДЫЙ РАЗ составлять этот список с нуля. Писать пометки, перегружать одни объёмные задачи до незаметности других. В эту "оптимизации своего времени" хочу вкатиться в хороший органайзер, который может решить конкретно эту задачу, а следовательно посилит и все остальные. Не ну если ещё есть стационарное решение, вообще огнище!

Ах вот бы оптимизировать все свои дела...
Ах вот бы оптимизировать все свои дела...

Ах да. Ручка с бумагой - крута, но я хочу иметь доступ ко всей информации "из кармана". А в кармашке у меня из стабильного лишь телефон.

3
8 комментариев