На первые личные в жизни похороны попал удачно. Умерла прабабка. Лет ей было столько, что на кладбище уже прогулы ставили. Прошло лайтово в плане семьи, все понимали, что пора было. Но вот в ритуалах жесть началась. Бабка деревенская, там свои штуки в ходу. Позвали "плакальщиц", которые ритуально ревели и позже следили за соблюдением ритуалов на поминках (типа кутью есть первой). На глаза положили монеты, как в мифах и легендах древней анунакии. Перед входом на кладбище, куда бабку везли на "Газели", в почти вертикальном положении, (а дорога так себе, так что бабку потрясло), возник вопрос: "Кто вносит могильный крест", который ставят пока памятника нет. Я вызвался и взял, лишь бы быстрее проститься, но когда начал нести, "плакальщицы" подняли вой, что "родственникам нельзя". В итоге хотели алкашу вручить (ага), но семья сказала "баста" и крест свои несли. Когда хоронили, а хоронили на деревенском погосте-холме, а там холм , который уложен слоями могил и спасает только естественное нарастание грунта, я стоял и слышал, как "плакальщицы" говорили "здесь лежала баба ${срака} раньше". Короч, тоже подаху*ел. Короч спич не о том, как "плакалбщицы" заебли тогда и потом, а о том, насколько сами ритуалы удиыительны, когда их совершают в плане традиций регионов, в отрыве от "услуг". Если кому интересно, то хоронили бабку на Ставрополье. Короч, всем желаю живых родных, а прощаний только с небезвременными.
На первые личные в жизни похороны попал удачно. Умерла прабабка. Лет ей было столько, что на кладбище уже прогулы ставили. Прошло лайтово в плане семьи, все понимали, что пора было. Но вот в ритуалах жесть началась. Бабка деревенская, там свои штуки в ходу. Позвали "плакальщиц", которые ритуально ревели и позже следили за соблюдением ритуалов на поминках (типа кутью есть первой). На глаза положили монеты, как в мифах и легендах древней анунакии. Перед входом на кладбище, куда бабку везли на "Газели", в почти вертикальном положении, (а дорога так себе, так что бабку потрясло), возник вопрос: "Кто вносит могильный крест", который ставят пока памятника нет. Я вызвался и взял, лишь бы быстрее проститься, но когда начал нести, "плакальщицы" подняли вой, что "родственникам нельзя". В итоге хотели алкашу вручить (ага), но семья сказала "баста" и крест свои несли.
Когда хоронили, а хоронили на деревенском погосте-холме, а там холм , который уложен слоями могил и спасает только естественное нарастание грунта, я стоял и слышал, как "плакальщицы" говорили "здесь лежала баба ${срака} раньше". Короч, тоже подаху*ел.
Короч спич не о том, как "плакалбщицы" заебли тогда и потом, а о том, насколько сами ритуалы удиыительны, когда их совершают в плане традиций регионов, в отрыве от "услуг". Если кому интересно, то хоронили бабку на Ставрополье.
Короч, всем желаю живых родных, а прощаний только с небезвременными.