На одной чаше весов - отличная постановка и качество исполнения, на другой скучный левел дизайн (не декорации, арт, а именно структура уровней) и механики искусственно растягивающие прохождение, завалы, стены, тележки, для прохождения которых надо обязательно освоить новый навык, акробатика вообще привет из нулевых, никакого свободного перемещения и прыжков, только в спец местах обильно смазанных индикатором, что тут можно прыгнуть, тут залезть. Когда у тебя арена из нескольких высот и на ультрахарде ты скачешь аки стрекоза, для того, что бы запрыгнуть на уступ тебе не прыжок интуитивно в любом месте нажать надо, а в специальном месте, что бы сработал скрипт. Про заскриптованные, коридорные 2х часовые покатушки на бизоне, которые ооочень нудные, без меры растянутые я вообще молчу. На фоне этого странно выглядят побои недавней Калипсо протокол, где нет таких болячек, и при этом все дружно говорят, что гейм дизайн, механики и прочее из нулевых.
На одной чаше весов - отличная постановка и качество исполнения, на другой скучный левел дизайн (не декорации, арт, а именно структура уровней) и механики искусственно растягивающие прохождение, завалы, стены, тележки, для прохождения которых надо обязательно освоить новый навык, акробатика вообще привет из нулевых, никакого свободного перемещения и прыжков, только в спец местах обильно смазанных индикатором, что тут можно прыгнуть, тут залезть. Когда у тебя арена из нескольких высот и на ультрахарде ты скачешь аки стрекоза, для того, что бы запрыгнуть на уступ тебе не прыжок интуитивно в любом месте нажать надо, а в специальном месте, что бы сработал скрипт. Про заскриптованные, коридорные 2х часовые покатушки на бизоне, которые ооочень нудные, без меры растянутые я вообще молчу. На фоне этого странно выглядят побои недавней Калипсо протокол, где нет таких болячек, и при этом все дружно говорят, что гейм дизайн, механики и прочее из нулевых.