Я подозреваю что там на PR-отделе сидят гнилые деды времён нулевых и выбирают стратегию по принципу "у кого там больше охват в сети" и "че там тупым детям нравится", даже не задумываясь о каких-то нюансах, специфике аудитории и прочем.
Если такая ситуация с закупом вообще всех происходит, то обычно виноват или тот факт, что рекламирует агенство со стороны которое в игровой индустрии не бум бум, или главный по пиару "уважаемый ветеран" с годами туманного опыта, который или хрен пойми откуда или десяток пиар провалов, о которых уже никто не вспомнит, но в опыт записать можно.
Я подозреваю что там на PR-отделе сидят гнилые деды времён нулевых и выбирают стратегию по принципу "у кого там больше охват в сети" и "че там тупым детям нравится", даже не задумываясь о каких-то нюансах, специфике аудитории и прочем.
Если такая ситуация с закупом вообще всех происходит, то обычно виноват или тот факт, что рекламирует агенство со стороны которое в игровой индустрии не бум бум, или главный по пиару "уважаемый ветеран" с годами туманного опыта, который или хрен пойми откуда или десяток пиар провалов, о которых уже никто не вспомнит, но в опыт записать можно.
Реклама Атомика и на маленьких каналах была. Тут точно реклама не по принципу "у кого там больше охват в сети"