Первый тизер обновления «Запретное святилище» для Path of Exile — в нём упростят сражения с монстрами

В следующей лиге в экшен-RPG произойдёт важное изменение.

Первый тизер обновления «Запретное святилище» для Path of Exile — в нём упростят сражения с монстрами

Студия Grinding Gear Games объявила, что следующее обновление для Path of Exile получит название «Запретное святилище» (The Forbidden Sanctum). Разработчики представят его 1 декабря в 22:00 по московскому времени, а релиз состоится 9 декабря на ПК/Mac и 14 декабря на консолях.

В GGG рассказали пока только об одном из крупных нововведений следующего дополнения. В патче 3.20 разработчики полностью изменят систему свойств монстров и откажутся от механики «Возмездие».

Как изменятся свойства «Возмездия»

  • Обновлённые свойства монстров будут выполнять только одно действие, а не целую серию, как это было прежде.
  • Свойства будут прямо описывать действие. Например, сейчас в Path of Exile есть свойство «Воспламенитель», которое выполняет шесть действий. С запуском лиги «Запретное святилище» у монстров будут свойства с говорящими названиями вроде «Поджигает», «Сопротивление огню и поджогу» и Дополнительные крит. удары». За счёт этого игрокам не придётся специально запоминать свойства.
  • Монстры будут реже получать набор самых сильных свойств, что в среднем упростит сражения. При этом интенсивность поединков останется прежней, заверили разработчики.
  • Авторы Path of Exile скроют у монстров свойство, отвечающее за ценность наград. Это исключит случаи, когда игроки приглашали в группу персонажей с прибавками к количеству и редкости найденных предметов, чтобы извлечь максимум выгоды из свойства монстра.
  • Обновлённая система свойств уменьшит неравномерность наград, присущую «Возмездию».

В студии GGG считают, что обновлённая система более современная и интересная, а вместе с этим более ясная для игроков. Разработчики также опубликовали ответы на некоторые частые вопросы о переработанных свойствах.

Тизер

6464
141 комментарий

в нём упростят сражения с монстрами А они были сложными?

31
Ответить

Странно ощущается, когда мобы сильнее боссов.

Полно видосов с чуваками, которые валят уберов, но падают от мобов с немезисом.

41
Ответить

Там были мобы обмазанные несколькими свойствами, которые носились со скоростью поноса и шотали всё вокруг. Теперь такое свойство может быть только одно на моба

25
Ответить

пару лиг назад полностью переработали систему свойств редких монстров и на них могли настакаться совершенно неадекватные цифры урона

было немало видео, как какой-нибудь про-стример, который всех боссов в хардкор-режиме разваливает бежит по карте и гибнет с одного удара рандомного мелкого моба с кучей модов

позже это немного ослабили, но осадочек остался. и все равно рарные мобы стали сильно сложнее, чем были

15
Ответить

Ну ты бы знал, сколько пчелов не прошли первый акт после недавнего апа)

3
Ответить

Вот это крипота, сохранил

5
Ответить

Ну, как бы да. Мой билд танкующий слэм убер шейпера мог откиснуть от пачки синих мобчиков с 1 редким, ибо они из микростанов не выпускают.
О том, что бывает когда в экспедиции вылезает ебнутый мод, лучше вообще молчать.

2
Ответить