Презентации игр Беседки от Тодда это отдельный вид искусства. Ты видишь что это говно, но он так грамотно вписывает годноту, что тебе плевать на минусы. "Ого, диалог можно прервать просто отойдя", "ого, кротокрысы лезут из-под земли", "ого, можно собирать оружие с нуля", "ого, собаке можно отдавать команды". А потом презентация доходит до силовой брони и ты просто кончаешь от эйфории.
помню фалаут4 на релизе который в стиме был в основном отрицательном разделе из-за того что народ не успевал сделать рефанд, потому что за 2 часа игры сидел в редакторе персонажа и не успевал даже добежать до заправки "красная ракета", а от диалогов и рпг осталось чуть больше чем нихуя они даже по предрелизным роликам догадаться не могли думая что это им не показывают как обыденную вещь
Комментарий недоступен
Уже ставшей классикой иллюстрация подхода к геймдизайну открытых миров от Bethesda
Презентации игр Беседки от Тодда это отдельный вид искусства. Ты видишь что это говно, но он так грамотно вписывает годноту, что тебе плевать на минусы. "Ого, диалог можно прервать просто отойдя", "ого, кротокрысы лезут из-под земли", "ого, можно собирать оружие с нуля", "ого, собаке можно отдавать команды". А потом презентация доходит до силовой брони и ты просто кончаешь от эйфории.
помню фалаут4 на релизе который в стиме был в основном отрицательном разделе из-за того что народ не успевал сделать рефанд, потому что за 2 часа игры сидел в редакторе персонажа и не успевал даже добежать до заправки "красная ракета", а от диалогов и рпг осталось чуть больше чем нихуя они даже по предрелизным роликам догадаться не могли думая что это им не показывают как обыденную вещь