Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения

Стражам придётся научиться пользоваться Тьмой.

9 июня в Destiny 2 стартует 11 по счёту сезон — «Прибытие». По этому поводу Bungie поделилась подробностями большого осеннего дополнения, которое станет важным этапом в истории игры, а заодно рассказала о том, что ждать дальше. Нам удалось пообщаться с главным продюсером шутера Джастином Труманом и взять несколько комментариев.

Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения

«Прибытие»

Новый сезон важен сразу по нескольким причинам. Во-первых, в нём до Солнечной системы наконец доберутся загадочные пирамидообразные корабли, которые активизировались ещё в финале кампании Destiny 2 в 2017 году. А во-вторых, этот сезон даст старт цепочке событий, которая подведёт игроков к масштабному осеннему дополнению — и всему, что следует за ним.

Первая Пирамида доберётся до Ио — где Стражи на неё и натолкнутся. С ней же будет связано новое публичное мероприятие «Контакт». Также по ходу сезона на Ио будут появляться послания Тьмы, которые более подробно раскроют лор игры. Чтобы расшифровать их, потребуется отправиться к Колыбели на Ио.

Одно из главных нововведений сезона — обновлённая система добычи лута. Во-первых, теперь сезонное оружие можно будет получить не только в сезонном мероприятии, как раньше, но и из налётов, PvP и Гамбита. Кроме того, появится система «фокусировки» энграмм. Её можно сравнить с Чашей изобилия: подобрав особую энграмму, игрок сможет «сузить» спектр выпадающего из неё лута. Например, сделать так, чтобы из неё можно было получить только броню этого сезона. Или оружие за предыдущие три сезона. Всего таких «путей» фокусировки энграмм будет 18 (и только три — у обладателей бесплатной версии игры).

В 11 сезоне также появится новое подземелье на троих игроков. Оно получит название «Откровение», а за его прохождение дадут броню «Дайто» и обновлённый набор брони из Испытаний Девяти. Доступно «Откровение» будет для всех.

Ну и традиционно, у нового сезона будет свой сет брони для каждого класса, а также экзотический гранатомет «Горстка пепла».

Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения

Большое осеннее обновление и дальнейшие планы

Как уже было сказано, 11 сезон Destiny 2 подготовит игроков к осеннему DLC. Сама Bungie нескромно сравнивает его с The Taken King. Дополнение получит название «За гранью света» (Beyond Light) и выйдет 22 сентября.

В тизере Bungie показала, что стражам предстоит отправиться на Европу, спутник Юпитера (по размеру новая локация будет примерно напоминать Дредноут из The Taken King). Это ледяная планета, на которой творятся странные дела.

Для начала, туда наведалась Пирамида. После этого там объявилась падшая по имени Эрамис. В своё время её отверг Странник, так что она потеряла Свет и вместо этого обуздала силу Тьмы. А после объединила вокруг себя раздробленные дома падших и основала Империю. В итоге стражам предстоит вступить с ней в противостояние.

Но это ещё не самое главное. Чтобы бороться с новым врагом, игрокам самим придётся приручить Тьму. Впервые со времён оригинальной Destiny в игре появится новый тип урона — Стазис, со своими ветками прокачки, суперспособностями и всем прочим. Больше подробностей о новых силах Bungie обещает рассказать летом.

Новый тип урона — это гораздо больше, чем все предыдущие подклассы, которые мы добавляли. Думаю, что это сильно изменит то, как в Destiny будут играть.

Джастин Труман, главный продюсер Destiny 2

Также не стоит забывать, что Европа — место, в котором зародились экзо. У стражей будет шанс посетить комплекс «Технологий будущего» и, судя по всему, больше узнать об этой загадочной расе. А ещё в «За гранью света» вернётся экзотическая импульсная винтовка из первой части — «Нет времени объяснять» (No Time To Explain). Если помните, она была связана с загадочной Экзо-незнакомкой (Exo Stranger), которая не появлялась в игре со времён первой части. Но теперь, судя по всему, вернётся.

Разумеется, в дополнении также будет новый рейд — стражи отправятся в Склеп Глубокого камня, легендарное место для экзо, где, согласно мифам, зародилось первое сознание этой расы.

«За гранью света» — не единственный крупный анонс от студии. Bungie подтвердила, что работает ещё над двумя масштабными дополнениями для Destiny 2. Первое выйдет в 2021 году (судя по всему, тоже осенью) и будет называться The Witch Queen. По словам Джастина Трумана, в нём «злодей выйдет из тени». Вполне очевидно, что это отсылка к Саватун, сестре Орикса и нынешней королеве одержимых. Намёки на её присутствие были в игре уже давно.

Прибытие Пирамид: новый сезон Destiny 2 и подробности большого осеннего дополнения

Второе крупное DLC выйдет только в 2022 году и будет называться Lightfall (рабочее название) — по словам авторов, оно станет финальной главой в противостоянии Света и Тьмы. Пока неизвестно, значит ли это конец истории Destiny или нет. Однако Труман ещё раз подтвердил, что в данный момент Bungie не работает над новой частью серии. А проблему с раздутым размером самой игры будут решать.

В нашем здании сейчас нет никого, кто бы работал над Destiny 3. И мы не верим, что [создание новой игры] — это решение неизбежной проблемы, когда игра занимает слишком много места. Мы использовали этот подход в первой части, когда сделали Destiny 2, и я думаю, что это не лучшим образом сказалось на игроках.

Так что вместо этого мы хотим создать экосистему под названием Destiny Content Vault — и каждый год будем убирать самый непопулярный контент из игры, чтобы добавлять что-то новое. Чтобы каждый год получалась ситуация, когда мы добавляем и убираем примерно одинаковое количество контента.

В этом году, с выходом «За гранью света» мы уберём чуть больше, а потом уже войдём в нормальный ритм.

Джастин Труман, главный продюсер Destiny 2

Помимо этого, разработчики рассказали, что будут возвращать любимый фанатами контент из первой Destiny вроде рейдов и страйков.

Что ещё мы узнали

  • В осеннем дополнении появится ещё одна локация — Космодром, знакомый игрокам ещё со времён первой части.
  • В «За гранью света» также появится новый налёт.
  • Как уже было известно, Destiny 2 со всеми дополнениями будет доступна на PS5 и Xbox Series X. Причём обладатели игры на нынешних консолях смогут переехать туда со всеми покупками абсолютно бесплатно. 4K и 60 fps прилагаются. Плюс, разработчики обещают добавить кроссплей между поколениями консолей — то есть можно будет играть на PS5 вместе с другом, у которого PS4.
  • Гамбит ждут обновления плейлистов и правки баланса. О других крупных изменениях разработчики пока не распространяются.
  • Новые типы холодного оружия тоже вводить не планируют.
  • История Ульдрена и Мары ещё не закончена, мы о них обязательно услышим.
  • Ивент с падением Всемогущего был создан во время карантина — все работали над ним из дома. И он будет не последним в истории игры.

Мы создали кучу всего нового в игре для того, чтобы этот ивент сработал — и чтобы узнать, сколько тысяч человек могут одновременно зайти на Башню и увидеть одни и те же события. И мы не собираемся останавливаться, потому что верим, что в этом будущее игр с развивающимися мирами.

Джастин Труман, главный продюсер Destiny 2
  • В Bungie уже говорили, что планируют сделать так, чтобы самый важный контент из прошлых сезонов не пропадал, а был доступен в следующих. Однако пока студия думает, как именно сделать к нему доступ для тех, кто не покупал сезоны.
  • Разработчики в курсе, что Титаны — по сути, единственная фракция, у которой сейчас есть нормальный лидер. И в четвёртом году Destiny 2 ситуация исправится. Но как именно — пока секрет.

Ещё скриншоты

195195
284 комментария

Destiny оказалась не тем, но с потенциалом. Окей, может, во второй части они проведут работу над ошибками? Destiny 2 оказалась топтанием на месте со спорными изменениями и всё той же проблемой скудности и однообразия наполнения, нацеленно на гринд. А гринд — это вообще не весело. По крайней мере, мне (имхо, вы вольны думать иначе, не осуждаю). DLC к D2 были и того хуже.

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верю. Мальчик 3 раза кричал "волки" и 3 раза проёбывался. Опять же, лично для меня (вам могло в катить, не осуждаю, но не разделяю).

Короче, пусть я и слежу за ними, так, в целях общего представления что у кого творится в индустрии, но это всё такая лажа, что я уже подозреваю, что Bangue это как Apple — их слава и положительные качества сильно преувеличены и популярный миф не соответствует действительности.

Глядишь, однажды ситуация изменится, но пока предпосылок, несмотря на все заявления, я не вижу.

Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?

140

Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно? 

Можно прям в цитаты записывать. Золотые слова, бро! И я без сарказма. Я редко вижу таких людей, которые говорят что-то вроде "мне не понравилось, но может понравится вам". Обычно либо обсирают, либо восхваляют что-либо и упорно стоят на своем. 

25

Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.

Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.

Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.

Я буквально устал от всего этого.

Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).

Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.

12

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются,Ну, на пару месяцев они тогда и в правду исправились. Только потом резко скатились в ещё большее говно, чем было до этого, и на данный момент продолжают падать.

8

Как по мне, единственное что там было хорошего - это форсейкен. Мне прямо таки зашли сами отвергнутые, и дополнение с кузней. Там хоть гринд был довольно лайтовый, а контента в разы больше чем сейчас. Но видимо клепать говно как то сильно проще. Я на волне всего этого даже в вовку вернулся, и гринда там не особо меньше, но он сука оправданный , а не то говно что было в дустане.

4

И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верюНет, после shadowkeep начался лютый ад, где люди проходят только контракты.

4

лутершутер оказался игрой про гринд. Кто же мог подумать, боже!

1