Где самая увлекательная механика пошагового боя?

Привет, DTF!
Делаю простую RPG в чат-боте для обучения. Игрок выбирает действия нажатиями кнопок в боте и игровой процесс движется. Хочется сделать увлекательную механику боя (это основная часть геймплея), но для этого хочу подсмотреть реализацию и классные идеи у тех, кто это уже это сделал хорошо.
Вопрос к вам - поделитесь игровым опытом, в какой игре с пошаговой системой боя вам понравилась механика? Бот позволяет реализовать механику близкую к JRPG-боям, где персонажи в стенке на стенку по шагам наносят удары, ставят защиту и т.д. Но какие-то другие механики пошаговых боев тоже хочу рассмотреть, может получится адаптировать по мой случай.
UPD: так как предложили много вариантов боевок, где мы управляем группой персонажей, буду признателен, если подкинете варианты, где бой идёт 1-на-1 и нет сетки для ходов (т.е. есть удары, защита, заклинания, но где не надо ходить по полю).

77
50 комментариев

Дивинити 2,как по мне очень интересно ходить в костюме камня в стелсе

8
Ответить

Дивинити 2

Divinity Original Sin 2. Никак вы, блядь, не запомните что "Дивинити 2" это совсем другая игра - Divinity 2: Ego Draconis.

И да, боевка во второй D:OS - говно из-за системы разделения на физ и маг броню.

1
Ответить

Battletech
Mechanicus
Battle Brothers
Имхо в плане пошаговых тактик самые топовые по механикам, но думаю вряд ли пригодятся в контексте бота.
Если что-то попроще и ближе к JRPG - Darkest Dungeon.

6
Ответить

Была старая браузерная игра «Бойцовский клуб», в начале нулевых. Представление о боевке можно составить по скрину:

5
Ответить

О! Вот здесь разделы "Атака" и "Защита" близок к моей изначальной задумке. А уроны считать рандомо в рамках минимального и максимального уронов.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Дай обниму!

1
Ответить