Забавно при этом что история разработки такая что до конца никто не понимал что у них выходит, а игру в финальный билд в поте лица собирали за последние 2-3 месяца до релиза, ну и половина задумок как обычно релиза не увидела.
Хайп держится только на самоподдуве бумеров с игровой импотенцией. А посмотреть на нее трезвым взглядом: гигантские пустые локации, сломанная система боя и тех же вышеупомянутых зелий, тупые квесты "принеси-подай-убей", где вариативность достигается только тем, что добрая половина побочек выполняется путем оббегания десятка нпс вместо одного итд итп.
Комментарий недоступен
Забавно при этом что история разработки такая что до конца никто не понимал что у них выходит, а игру в финальный билд в поте лица собирали за последние 2-3 месяца до релиза, ну и половина задумок как обычно релиза не увидела.
Хайп держится только на самоподдуве бумеров с игровой импотенцией. А посмотреть на нее трезвым взглядом: гигантские пустые локации, сломанная система боя и тех же вышеупомянутых зелий, тупые квесты "принеси-подай-убей", где вариативность достигается только тем, что добрая половина побочек выполняется путем оббегания десятка нпс вместо одного итд итп.