Hunt Showdown 1.4: переделки игровых механик

9 июня вышло обновление Ханта. Оно не очень большое по контенту, но весьма сильно меняет некоторые механики.

Hunt Showdown 1.4: переделки игровых механик

Я не буду подробно расписывать все изменения, а пройдусь по ключевым новшествам. Полный список изменений в конце статьи. Тут официальный трейлер 1.4.

Официальный трейлер на английском

Для любителей видео - видеообзор на русском от первого попавшегося ютубера.

Обзор на русском

Итак, поехали.

Теперь с убитых лутается время для усиленного тёмного зрения

Да, вы не ослышались. Теперь, если у тебя награда, и ты развалил команду, то залутав их, можно получить по секунде с каждого трупа.

Во-первых, даёт возможность обнаружить следующих кемперов которые ждут тебя по дороге к выходу. Во-вторых, это ещё одна причина не жечь охотников во время боя. Прикольно.

Новый навык: Змея

Арты огонь<br />
Арты огонь

За 4 очка можно получить возможность подбирать подсказки и награды через тёмное зрение с расстояния 25 метров, игнорируя препятствия.

Поможет в ситуациях жёсткого кемперства. Однако стоит быть осторожным - использующий возможность становится уязвим. Звук от тёмного зрения слышен окружающим, а сам пользователь практически ничего не слышит.

Интенсивность эффектов урона

Теперь огонь, кровотечение и яд имеют 3 интенсивности. Они отличаются степенью негативных эффектов и скоростью избавления от них - слабый огонь тушится за 2 секунды, средний - за 4, а сильный - за 6.

Мобы и боссы теперь причиняют разной степени негативные эффекты. Из мобов наиболее опасны Одержимый доктор (сильный яд), Водяной дьявол (сильное кровотечение) и Инферно (сильный огонь). Убийца даёт сильное кровотечение, а его проклятые товарищи Мясник и Паук - только слабое или среднее горение и отравление соответственно.

Под это переделали перки Саламандра, Густая кровь и Митридатизм. Саламандра стала заметно полезнее, т.к. снижает скорость горения в любом состоянии на 25% - подожжёный труп товарища тоже будет медленнее гореть. Стоимость Саламандры - 5 очков.

Ловушка с ядом

Это последний предмет из ветки яда - теперь ловушки есть с негативными эффектами всех 3 видов.

Легендарные скины

Добавлен скин на охотницу - Фелис - и 5 скинов на оружие, среди которых Нитро и Апперкот. Под охотницу добавлена прикольная музыкальная тема.

Баланс

Помимо прочего, немного изменён баланс. Слегка усилены модификации оружия "Коготь" - теперь удар в тело убивает. Усилены атаки булавой обреза Мосина. Также немного усилены обрезы Ромеро - эффективная дальность теперь 10 метров.

Маленький шприц с противоядием теперь действует полчаса - этого должно хватить на большинство игр. Оба шприца противоядия подорожали.

Hunt Showdown 1.4: переделки игровых механик

Самое интересное это бомба Адское пламя. Теперь она не наносит непосредственный урон, но может мгновенно сжечь 25 хп. Если крайняя полоска - маленькая, то это сразу -25 хп навсегда.

Всякое

Как обычно, исправлены ошибки и оптимизированы оптимизации, но при этом список известных проблем занимает 3 экрана.

Особо радует наличие этих пунктов в списке известных проблем. Они там есть в каждом патчноуте за последние полгода.

Hunt Showdown 1.4: переделки игровых механик

Дальше субъективная личная жалоба игрока, пришедшего из Таркова, где реконнект есть всё время что я играл (больше 2 лет).

За неделю перед патчем в 1 из 10 игр один из двоих моих друзей либо отлетал по дисконнекту, либо крашился. В игре без реконнекта и со смертью охотников навсегда это очень удобно. Однако, реализация опции перезахода в сессию, видимо, слишком сложна.

Итого: патч готовит почву для особых видов боеприпасов, которые запланированы дальше в этом году.

Также в советах на загрузочном экране нашли упоминание соло-ПвЕ режима, который тоже запланирован на этот год.

Ну и вот вам бабах из спарки по бегущему в голову на 100 метров и карта, с помощью которой я это измерил.

5050
67 комментариев

Друг подбил взять её на хуан, в итоге эта игра даёт один из самых крутейших кооп экспиренсов. Прям очень интересно. Каждый раз какие-то новые игровые ситуации. При этом игроки совсем разных скиллов подбираются. Недавно топ момент был, когда мы забрались в сарай, где двойка валила паука, я с топором забегаю, рублю одного, в это время второй стоит в паре метров от меня, смотрит прямо на меня и будто в оцепенении целится. Я подбегаю и убиваю его. Сразу после этого выходит паук с четвертью ХП и одновременно я бью по нему и он меня с ног сбивает. В итоге я прихожу в себя и паук валяется рядом мёртвый. Друг в это время где-то широебился неподалеку, но без него я бы не решился на такую дерзость. И таких моментов было много.
Но для соло её брать не стоит, совсем не то.

17
Ответить

Не согласен насчёт соло, но стиль игры будет сильно отличаться.
А моменты крутые, да. На рукопашку многие не умеют реагировать - я за вчера троих зарезал :)

4
Ответить

Классический шутер на гемпаде описал🤷🏼‍♂️

Ответить

Ценник конский, не стоит она таких денег

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Скидки часто.

3
Ответить

Как там с читерами сейчас?

Ответить