Столкнулся с тем что к сожалению пришлось возвращать билеты купленные на Яндекс.Афише. Покупал в 2019 году 2 билет на Korn, с учётом сервисного сбора и скидки (500р.) обошлось в 12700 р. Терпеливо ждал все годы, все переносы концерта и даже когда в марте 2022 пришло сообщение о том что ОТМЕНА — не стал сразу сдавать билеты, понимая какая нагрузка,…
Здравствуйте!
Видели ваши посты на других площадках. Ваша заявка уже рассматривается в индивидуальном порядке, но ответа пока нет. Мы регулярно напоминаем о ней организатору и стараемся сделать всё, чтобы скорее вернуться с хорошими новостями.
Ждём вместе с вами и обязательно напишем на почту, как только что-то выясним.
Я - как потребитель вправе требовать возмещения денежных средств именно с Яндекс, в соответствии со статьей 2.2. Федерального закона от 29.07.2018 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и они обязаны возместить мне всю сумму целиком включая сервисный сбор.
В законе всё чётко указано и внесено понятие агрегатор и ответственность его.
А какого ответа вы ждете? Деньги взяли у человека? Взяли. Концерта нет? Нет. Возращайте человеку деньги из "своих" и дальше разбирайтесь с организатором, чтобы он вернул вам уже "ваши" деньги.
А если вам не нравится ссылка на закон о внесении изменений в ФЗ, как вашему боту, посмотрите
пункт 2.2 Статьи 12 Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".