Яндекс.Афиша недобросовестный агрегатор

Столкнулся с тем что к сожалению пришлось возвращать билеты купленные на Яндекс.Афише. Покупал в 2019 году 2 билет на Korn, с учётом сервисного сбора и скидки (500р.) обошлось в 12700 р. Терпеливо ждал все годы, все переносы концерта и даже когда в марте 2022 пришло сообщение о том что ОТМЕНА — не стал сразу сдавать билеты, понимая какая нагрузка,…

33

Продолжение:

Деньги за билеты таки вернули, доставал поддержку ежедневно электронными письмами, уже подготовил досудебную претензию, как пришло сообщение с НОВЫМ текстом: "Билеты аннулированы, подождите и средства будут возвращены". Подождал, вернули. Но несмотря на все мои уточнения в сообщениях, что и комиссию они должны вернуть, сразу её не прислали. Когда я запросил возврат комиссии Валерия Маргулис (это точно человек, а не кодовая фраза) написала мне: "Комиссия по вашему заказу принадлежит билетному партнёру. Мы ждём согласования на возврат комиссии от билетного партнёра." Комиссию забирает билетный партнёр? Серьёзно? Откровенный пи...шь или прада? Кто может знает?

Ответить