WoWS и типичный подход к продвижению продукта
Приветствую.
В конце прошлого года, детище компании Wargaming, подразделение Lesta в Санкт-Петербурге выпустило на площадке Steam свою игру World of Warships.
Игра уже несколько лет находилась в открытом доступе, но на известной всем площадке появилась только недавно, вслед за другим продуктом — World of Tanks Blitz. Главного продукта компании World of Tanks на площадке нет.
Из-за «технических сложностей» невозможно было использовать свой текущий аккаунт при игре через Steam, обязательно создавался новый. Многие игроки обратили на это внимание и выразили свое недовольство данной ситуацией.
Давайте разберёмся в этой ситуации более подробно.
За последние несколько недель количество положительных отзывов резко увеличилось и стало доминировать над отрицательными.
Данная подборка охватывает примерно 10% от того, что можно более подробно рассмотреть. Указанных случаев намного больше.
Давайте более подробно рассмотрим профили пользователей.
Вывод.
Увеличение базы уникальных игроков за счёт «технических проблем» и невозможности использовать уже имеющиеся аккаунты через игру в Steam.
Приоритет на создание видимости успеха и довольства игроков, а не создания условий для этого.
Очень дешевые ходы для всего этого.
Спасибо пользователю KorwinD с Pikabu который раньше меня обратил внимание на данную ситуацию.
Так же спасибо пользователю SoSilent с портала корабли не танки.