Жду послерелизных роликов. расположение камеры в видео слишком высоко над автомобилем снижает восприятие скорости изза этого в видео она никакая. Город вроде неплох, болванчики пешеходы - ну ок и не такое видели. Физика/ощущение от авто пока не видна по роликам.
Для меня пока последним хорошим нфс по андергаундной(форсажной) тематике остался 2015, говорят что еще Heat неплох, но я видел его как не сильный апгрейд после 2015. Он выглядел хорошо, передавал интересную идею с андеграундной тусовкой и людей-фанатов автомобилей в стиле the lowdown https://www.youtube.com/watch?v=xL3fEWf1xyM.
Анбаунд кажется вытаскивает на передний план больше этих целлшейдинговых персонажей и эффекты, чем сами автомобили. А мы тут както вроде за авто пришли, а не за звездами тиктока. Пока цепляет возможность поковыряться с визуалом авто в стиле раннего https://www.artstation.com/khyzylsaleem потому что вроде как он тоже поучаствовал в разработке.
Все это конечно мои попердывания(играл в разные нфс с 3do/ps1 по текущее время), но пока складывается такое ощущение.
Жду послерелизных роликов. расположение камеры в видео слишком высоко над автомобилем снижает восприятие скорости изза этого в видео она никакая. Город вроде неплох, болванчики пешеходы - ну ок и не такое видели.
Физика/ощущение от авто пока не видна по роликам.
Для меня пока последним хорошим нфс по андергаундной(форсажной) тематике остался 2015, говорят что еще Heat неплох, но я видел его как не сильный апгрейд после 2015. Он выглядел хорошо, передавал интересную идею с андеграундной тусовкой и людей-фанатов автомобилей в стиле the lowdown https://www.youtube.com/watch?v=xL3fEWf1xyM.
Анбаунд кажется вытаскивает на передний план больше этих целлшейдинговых персонажей и эффекты, чем сами автомобили. А мы тут както вроде за авто пришли, а не за звездами тиктока. Пока цепляет возможность поковыряться с визуалом авто в стиле раннего https://www.artstation.com/khyzylsaleem потому что вроде как он тоже поучаствовал в разработке.
Все это конечно мои попердывания(играл в разные нфс с 3do/ps1 по текущее время), но пока складывается такое ощущение.