Так это и не противоречит написанному. Боевки оригинальных финалок и огров тоже стоячие и предполагают пошаговые ходы. Просто активных действий в финалке больше,чем в сакред лэндсах. Суть в том, что Disciples использовала концепцию самой стоячей боёвки вдохновляясь этими проектами. Приложу переведенную выдержку из интервью с Рокреем
В каком месте финалки, тактикс огр похожи на дисайплс??? Где там бои 6 на 6? Совсем же разный кор геймплей.
Так это и не противоречит написанному. Боевки оригинальных финалок и огров тоже стоячие и предполагают пошаговые ходы. Просто активных действий в финалке больше,чем в сакред лэндсах. Суть в том, что Disciples использовала концепцию самой стоячей боёвки вдохновляясь этими проектами. Приложу переведенную выдержку из интервью с Рокреем