Наверное идет путаница понятний - в играх нужен не реализм, потому что реализм это то, что в реально в нашем мире, а реальный мир в играх - только в симуляторах - во всем остальной мир альтернативный и там могут быть свои законы сильно отличающиеся от реального мира.
А вот логичности да.. логичности бы добавить во многие игры хотелось, логика она везде должна быть.
Что добавить не знаю, слишком большой список, а вот что раздражает, так это добыча ресурсво в sci-fi играх кирой.. Блин это было логично в старых фентези играх когда ты колупаешь гору и там находишь руду (как упрощение), но уж точно не в sci-fi. Красивое решение мне понравилось в prey - где ты кидаешь в машинку хлам, и заказывашеь что тебе из него пересобрать. Просто и не вызывает в общем то никаких глупых вопросов.
Играла в S.O.S.: The Final Escape и I Am Alive - мне понравилось. Вообще реализм реализму рознь и всё зависит от того, как он вплетён в концепцию игры - вот в данных играх меня он не напрягал, добавлял фана.
Подумала, что меня напрягает реализм в проявлениях, когда надо бриться или кормить героя.. в общем, такие симс-моменты))) ну или когда герой устаёт и не может бежать...
Или забавно, когда ты можешь делать в одной игре вещи, а в другой - нет, потому что по жанру не положено. Например, начала играть в вольфенштейн - захотела по привычке утащить за угол труп, что бы офицер не заметил - а нельзя xDDD ну или в квестах задача решает только каким-то конкретным способом...
вообще мне даже нравится этот набор ограниченных возможностей в играх, интересно искать способы решения ситуациях, основанные на известных возможностях героя. Но, как я уже писала, брить, кормить и т.п. - мне не нравится.. ><
ну или когда герой устаёт и не может бежать...Охо-хо. Вот в Дэус Эксах новых у Дженсена металлические ноги и искусственные легкие, а он выдыхается через пять секунд бега. В погоне за реализмом, убили реализм, просто забыв, что в игре совсем другие реалии.
Комментарий недоступен
Наверное идет путаница понятний - в играх нужен не реализм, потому что реализм это то, что в реально в нашем мире, а реальный мир в играх - только в симуляторах - во всем остальной мир альтернативный и там могут быть свои законы сильно отличающиеся от реального мира.
А вот логичности да.. логичности бы добавить во многие игры хотелось, логика она везде должна быть.
Что добавить не знаю, слишком большой список, а вот что раздражает, так это добыча ресурсво в sci-fi играх кирой.. Блин это было логично в старых фентези играх когда ты колупаешь гору и там находишь руду (как упрощение), но уж точно не в sci-fi.
Красивое решение мне понравилось в prey - где ты кидаешь в машинку хлам, и заказывашеь что тебе из него пересобрать. Просто и не вызывает в общем то никаких глупых вопросов.
Комментарий недоступен
Привет, Arjuno, как поживаешь? :)
Играла в S.O.S.: The Final Escape и I Am Alive - мне понравилось.
Вообще реализм реализму рознь и всё зависит от того, как он вплетён в концепцию игры - вот в данных играх меня он не напрягал, добавлял фана.
Подумала, что меня напрягает реализм в проявлениях, когда надо бриться или кормить героя.. в общем, такие симс-моменты))) ну или когда герой устаёт и не может бежать...
Или забавно, когда ты можешь делать в одной игре вещи, а в другой - нет, потому что по жанру не положено. Например, начала играть в вольфенштейн - захотела по привычке утащить за угол труп, что бы офицер не заметил - а нельзя xDDD ну или в квестах задача решает только каким-то конкретным способом...
вообще мне даже нравится этот набор ограниченных возможностей в играх, интересно искать способы решения ситуациях, основанные на известных возможностях героя. Но, как я уже писала, брить, кормить и т.п. - мне не нравится.. ><
ну или когда герой устаёт и не может бежать...Охо-хо. Вот в Дэус Эксах новых у Дженсена металлические ноги и искусственные легкие, а он выдыхается через пять секунд бега. В погоне за реализмом, убили реализм, просто забыв, что в игре совсем другие реалии.