Так привыкнув к идиллии, творящейся в игре, я оказался не готов встретиться с прогрессом. Хотя я еще не знаю, что произойдет с пнем на следующий день (возможно, он вырастет в новое дерево, кто знает), я начал понимать, что Animal Crossing — не утопия, точнее, не та утопия, которую я ждал. Уверен, развитие острова при моем посильном участии продолжится, и хотя вряд ли дело дойдет до постройки железных дорог, мы с Томом Нуком вполне можем в будущем договориться о создании открытого карьера, ведь песка и руды на острове катастрофически не хватает. Эта игра оказалась глубже, чем я ожидал, открыв мне логику развития города, столь же грустную, сколь правдивую. Естественно, я совершенно не знаю, что будет происходить дальше, но боюсь, что все мои утопические начинания перемелет в себе инженерный корпус Nook, Inc.
Кинь эту статью в соответствующую резервацию, там где ей и место
Я больше задумываюсь, куда ебливые еноты девают весь тот мусор, который игроки им сплавляют
Кидают в океан наверное
Спускают лохам в городах втридорога, как экологически чистые продукты.
С одной стороны в сознании автора есть понимание о типах утопий и экономическом базисе, с другой он делает поразительные открытия о том, что антропологический фактор влияет на природу. Какой-то диссонанс.
Блин, ты поднимаешь такие слоооожные вопросы про игру, хотя я готов поставить сотку, что ты из окна посмотри и увидишь как на месте где был недавно лест, все выхерачили бульдозерами и там весьма себе пердят краны и строят новый микрорайон.
P.s. ах да, капиталистических утопий не бывает, передают тебе привет Филлип Дик, Артур Кларк, Шекли и Хайнлайн. (Не буду упоминать тут восточных их коллег)
Так там есть два вида улучшенного топора. Один как ненадежный, для получения древесины с сохранением дерева. Второй для рубки, как у тебя.
И да, ты еще не дошел до продажи репки, вот там и моя утопия развалилась)
Это да,особенно на фоне невинного поросеночка,который просто продает бабушкину репку.