Какие же там были адовые qte это пиздец На пк там буквально тебе меньше секунды на раздумье если руинишь то все, проходи заново. Приходилось их тупо наизусть учить. Сейчас же все qte вот такого формата. Зачем они вообще нужны тогда
Скорее всего твоё КТЕ как и моё ломалось привязкой к фпс.
В те времена к слову КТЕ было ахуенной фичей в играх ибо добавляло кинематографичности в моментах где геймплейно нельзя было что-то реализовать (акробатику или динамику катсцены), но ты оставался вовлечён. Как никак из неё выросли некоторые жанры и поджанры в виде ходячего кинца или вон какой-нибудь хевирейн.
Сейчас к сожалению эта механика не настолько нова и заменять ей тупо нечего, сейчас обычно ей прячут нехватку механик геймплея. Если в интерактивных киношках она ещё смотрится ибо она идёт как дополнение к ветвистым действиям, то в каких-нибудь коридорных кишках с перекатами это начинает выглядеть халтурно. Потому что игорёк в какой-то момент между перекатами между катсцен начинает задаваться вопросом - а где геймплей то блять.
Иронично вспоминаю последнего босса из чп1999 года, где надо было вручную сьебывать от октопуса-карнажа по коридору попутно воюя с блядской камерой. Вот уж куда засунули бы КТЕ выйди он позднее.
Оххх, детстве в нее много катал. А момент из гифки на превью запомнился тем, что я в детстве не понимал что значит красная средняя кнопка мыши, я ее каждый раз крутил вперед-назад не понимая что игра от меня хочет, пока однажды на нее случайно не нажал.
Какие же там были адовые qte это пиздец
На пк там буквально тебе меньше секунды на раздумье если руинишь то все, проходи заново. Приходилось их тупо наизусть учить.
Сейчас же все qte вот такого формата. Зачем они вообще нужны тогда
Ахуенное qte было с гоблином на глайдере минут на 10
Это точно не какой-нибудь супер-изи мод с увеличенным (бесконечным) временем?
они ни в каком виде не нужны
Спасибо за гифку, поржал =)
Скорее всего твоё КТЕ как и моё ломалось привязкой к фпс.
В те времена к слову КТЕ было ахуенной фичей в играх ибо добавляло кинематографичности в моментах где геймплейно нельзя было что-то реализовать (акробатику или динамику катсцены), но ты оставался вовлечён. Как никак из неё выросли некоторые жанры и поджанры в виде ходячего кинца или вон какой-нибудь хевирейн.
Сейчас к сожалению эта механика не настолько нова и заменять ей тупо нечего, сейчас обычно ей прячут нехватку механик геймплея. Если в интерактивных киношках она ещё смотрится ибо она идёт как дополнение к ветвистым действиям, то в каких-нибудь коридорных кишках с перекатами это начинает выглядеть халтурно. Потому что игорёк в какой-то момент между перекатами между катсцен начинает задаваться вопросом - а где геймплей то блять.
Иронично вспоминаю последнего босса из чп1999 года, где надо было вручную сьебывать от октопуса-карнажа по коридору попутно воюя с блядской камерой. Вот уж куда засунули бы КТЕ выйди он позднее.
Оххх, детстве в нее много катал. А момент из гифки на превью запомнился тем, что я в детстве не понимал что значит красная средняя кнопка мыши, я ее каждый раз крутил вперед-назад не понимая что игра от меня хочет, пока однажды на нее случайно не нажал.