Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1616 показов
5.5K5.5K открытий
69 комментариев

Я до конца поста так и не смог пересилить не читать это АХ перед каждым его сообщением.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот это бы, кстати, в основной пост бы вынести. Потому как без уточнений нарезка сильно кренится в сторону "вот раньше-то из трех пикселей делали огого, а щас кенцо снимают за сто тыщ миллиардов".

Ответить

Матеуш.

Ответить

Вот хитрый жук. Но тема старая. Раньше, когда ресурсы компа были весь ограничены, программисты делали гениальные решения по оптимизации расходуемой памяти и процессорного времени. Сейчас же они занимаются оптимизацией кода через месяцы или даже годы после выхода игры. Ближайший аналог: PUBG, который один патч работает отлично, другой – уже выдаёт какие-нибудь 15 фпс. И так далее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

потому что некоторые игроки все ещё на тех компах 10 летней давности. И для процов с разницей в 10+ лет оптимизация может быть диаметрально противоположной.

Ответить