Статья удалена
Адриан Хмеляж обратился ко всем авторам, жалующимся, что в текущих условиях рынка невыгодно делать сюжетные синглплеерные игры.
Один из основателей студий People Can Fly и The Astronauts Адриан Хмеляж, работавший над играми Painkiller и The Vanishing of Ethan Carter, опубликовал серию твитов, в которых прокомментировал растущую стоимость производства одиночных ААА-игр.
Да, но... Что общего у Skyrim и Dark Souls? Одинаковое отношение продолжительности кат-сцен к продолжительности геймплея. Оно составляет примерно триллион к одному. Уберите слово «кинематографичная» из своей игры, и бюджет уменьшится как минимум вдвое. И это заставит вас сделать более качественную игру. Не за что.
Skyrim, если это играет какую-то роль, была сделана одной из самых маленьких ААА-команд. Девяносто человек плюс чуть-чуть аутсорсинга. Просто они очень умно распорядились ресурсами. Большая часть их (по слухам) 85-миллионного бюджета ушла на маркетинг.
«выстреливают» всего один раз, а стоят очень дорого. Отношение объёмов работ (дизайн, имплементация, исправление багов) к результату (пять секунд эффекта, который «стреляет» только раз) ужасно низкое.
Ранее издание GamesIndustry.biz опубликовало интервью с главой по коммуникации компании Remedy. Томас Пуха утверждал, что сегодня стоимость разработки игр увеличилась в десять раз по сравнению с 2008 годом. Поэтому традиционные одиночные ААА-проекты делать невыгодно, и разработчики всё чаще используют модель игр-сервисов вроде Destiny.