Во-первых, в игре – чудовищный переизбыток очков опыта
Это нужно чтобы у тебя не было межуровневого застоя в прогрессии, что очень негативно сказывается в ощущениях игрока, особенно в моменты когда ты тупо не можешь выбирать желаемые диалоги или твой урон или навыки сосут. К примеру в фалаут4 прирост уровней пиздец как был подрезан и стало ли лучше? нет, стало сильно хуже. Тебе приходилось надрачивать опыт чтобы достать очень нужные перки без которых ты инвалид. Это вдобавок к всратой прокачке.
вообще убрать возрождение противников на карте, убрать один из плюсов репитативности и бектрекингу при факте что геймплей - шутер от 1го лица, что там ещё без этого делать? бегать по оранжевому сплошному нихуя?. Формат беседковских игр без этой фичи очень скуден.
В 1 фалауте стимпаков как говна было, их подрезали только во втором, химия особо не нужна, но тем не менее всё добывалось легко. В 1 фалауте в хабе возле чёрного торговца в дальнем городе вообще автомат валялся с которым можно было пол игры бегать, только Вику НЕ ДАВАЙТЕ, а так же через окно в соседнем здании захуярить бандитов и забрать топовый автоматический дробовик. В 1-2 фалаутах прогресс был тупо линеен и ты получал пушки равнозначно прохождению игры, в 1 фоле была только проблема с плазмой ибо торгаши ими сидели в бониярде и потом вроде ещё негр начинал торговать. Заабузить в 2ке поездкой в сан фран или НКР и спиздить у китайца или гнома проблем не составляло.
В ф3 и вегасе они вообще практически не линейны, (более того тебя заставляют хуярить через всю карту в разные углы с начала игры), атм разрабы сделали хуже на случай если ты найдешь то чего не следует - они превратили тяжелое оружие и энергетическое в мусорную парашу, лазерное оружие тупо говнище
Субъективно моё мнение почему вегас ухёвый фалаут, но хорошая рпг: Локация - всего один город с большим оранжевым нихуя вокруг, а внутри этого города тоже 2/3 большое длинное нихуя и 1/3 маленький пятачок с кучей дверей и 5 нпц на 1 квадарт. Атмосферно - ебучий цирк про клоунов из фильмов 60х. Если фалаут 1-2 были про постапокалипсис с комедийными сайд вставками про чёрный юмор (2ка, 1ка этим не страдала ещё), то 3 и вегас это комедийная игра с долей чёрного юмра со вставками про сайдовый постапокалипсис. Дизайн локаций нелинеен и это вроде хорошо, но он хуёвый максимально и это плохо. Можно тупо ухуярить главу легиона в лице Цезаря и даже не узнать об этом и это только в первой четверти игры, им стоило его усадить в левый верхний угол или вообще в отдельную локацию с загрузкой, PS: локация где Маркус (как и он сам) вообще не пришей к пизде рукав. А в первом прохождении игры я не понимал что за дамба гувера и президент, что за цезарь, яухуряил цезаря, не нашёл дамбу, просто побегал с фишкой и всё, но тем не менее мне упорно вокруг говорили про какие-то события. В остальном хорошая прокачка и отыгрыш.
Это нужно чтобы у тебя не было межуровневого застоя в прогрессии, что очень негативно сказывается в ощущениях игрока, особенно в моменты когда ты тупо не можешь выбирать желаемые диалоги или твой урон или навыки сосут.Все для игрока, короче.
убрать один из плюсов репитативности и бектрекингу при факте что геймплей - шутер от 1го лица, что там ещё без этого делать? бегать по оранжевому сплошному нихуя?. Формат беседковских игр без этой фичи очень скуден.Оно там надо, чтобы дойти до 50-го. Потом в игре также нечего делать.
В 1 фалауте стимпаков как говна былоИх и в F2 как говна, особенно позже, если пылесосить везде и всюду. Но у нас же не каждый так играет. Но это не сравниться с FNV, когда счет идет на сотни, а после дополнений так вообще.
И я специально не затрагивал ничего, кроме баланса. Про Стрип писал в комментах пару месяцев назад, что это обрубок.
Можно тупо ухуярить главу легиона в лице Цезаря и даже не узнать об этом и это только в первой четверти игрыТолько его или с охраной? В первой четверти?
Во-первых, в игре – чудовищный переизбыток очков опыта
Это нужно чтобы у тебя не было межуровневого застоя в прогрессии, что очень негативно сказывается в ощущениях игрока, особенно в моменты когда ты тупо не можешь выбирать желаемые диалоги или твой урон или навыки сосут.
К примеру в фалаут4 прирост уровней пиздец как был подрезан и стало ли лучше? нет, стало сильно хуже. Тебе приходилось надрачивать опыт чтобы достать очень нужные перки без которых ты инвалид. Это вдобавок к всратой прокачке.
вообще убрать возрождение противников на карте, убрать один из плюсов репитативности и бектрекингу при факте что геймплей - шутер от 1го лица, что там ещё без этого делать? бегать по оранжевому сплошному нихуя?. Формат беседковских игр без этой фичи очень скуден.
В 1 фалауте стимпаков как говна было, их подрезали только во втором, химия особо не нужна, но тем не менее всё добывалось легко. В 1 фалауте в хабе возле чёрного торговца в дальнем городе вообще автомат валялся с которым можно было пол игры бегать, только Вику НЕ ДАВАЙТЕ, а так же через окно в соседнем здании захуярить бандитов и забрать топовый автоматический дробовик.
В 1-2 фалаутах прогресс был тупо линеен и ты получал пушки равнозначно прохождению игры, в 1 фоле была только проблема с плазмой ибо торгаши ими сидели в бониярде и потом вроде ещё негр начинал торговать. Заабузить в 2ке поездкой в сан фран или НКР и спиздить у китайца или гнома проблем не составляло.
В ф3 и вегасе они вообще практически не линейны, (более того тебя заставляют хуярить через всю карту в разные углы с начала игры), атм разрабы сделали хуже на случай если ты найдешь то чего не следует - они превратили тяжелое оружие и энергетическое в мусорную парашу, лазерное оружие тупо говнище
Субъективно моё мнение почему вегас ухёвый фалаут, но хорошая рпг:
Локация - всего один город с большим оранжевым нихуя вокруг, а внутри этого города тоже 2/3 большое длинное нихуя и 1/3 маленький пятачок с кучей дверей и 5 нпц на 1 квадарт.
Атмосферно - ебучий цирк про клоунов из фильмов 60х. Если фалаут 1-2 были про постапокалипсис с комедийными сайд вставками про чёрный юмор (2ка, 1ка этим не страдала ещё), то 3 и вегас это комедийная игра с долей чёрного юмра со вставками про сайдовый постапокалипсис.
Дизайн локаций нелинеен и это вроде хорошо, но он хуёвый максимально и это плохо. Можно тупо ухуярить главу легиона в лице Цезаря и даже не узнать об этом и это только в первой четверти игры, им стоило его усадить в левый верхний угол или вообще в отдельную локацию с загрузкой, PS: локация где Маркус (как и он сам) вообще не пришей к пизде рукав. А в первом прохождении игры я не понимал что за дамба гувера и президент, что за цезарь, яухуряил цезаря, не нашёл дамбу, просто побегал с фишкой и всё, но тем не менее мне упорно вокруг говорили про какие-то события.
В остальном хорошая прокачка и отыгрыш.
Комментарий недоступен
Это нужно чтобы у тебя не было межуровневого застоя в прогрессии, что очень негативно сказывается в ощущениях игрока, особенно в моменты когда ты тупо не можешь выбирать желаемые диалоги или твой урон или навыки сосут.Все для игрока, короче.
убрать один из плюсов репитативности и бектрекингу при факте что геймплей - шутер от 1го лица, что там ещё без этого делать? бегать по оранжевому сплошному нихуя?. Формат беседковских игр без этой фичи очень скуден.Оно там надо, чтобы дойти до 50-го. Потом в игре также нечего делать.
В 1 фалауте стимпаков как говна былоИх и в F2 как говна, особенно позже, если пылесосить везде и всюду. Но у нас же не каждый так играет. Но это не сравниться с FNV, когда счет идет на сотни, а после дополнений так вообще.
И я специально не затрагивал ничего, кроме баланса. Про Стрип писал в комментах пару месяцев назад, что это обрубок.
Можно тупо ухуярить главу легиона в лице Цезаря и даже не узнать об этом и это только в первой четверти игрыТолько его или с охраной? В первой четверти?