В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

Непрерывное интернет-соединение понадобится для «бесшовного» геймплея.

В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

22 февраля на PS4, Xbox One и ПК выходит Metal Gear Survive — первая игра в серии Metal Gear, которую Konami выпустит после ухода Хидео Кодзимы. Прессе стало известно, что кооперативный шутер потребует постоянного подключения к сети — это необходимо для плавного переключения между одиночным и многопользовательским режимом.

Во внутриигровом магазине Metal Gear Survive можно будет приобрести виртуальную валюту за реальные деньги. Аналогичная система микроплатежей использовалась в Metal Gear Solid V. Судя по опубликованному скриншоту, за монеты можно будет купить бонусы и усилители.

В Metal Gear Survive есть микротранзации и требование постоянного подключения к сети

По словам бренд-менеджера Konami, продолжительность сюжетной кампании Metal Gear Survive составит от 15 до 20 часов. Бета-тестирование игры пройдёт с 18 по 22 января.

Стоимость грядущей игры серии Metal Gear в Steam и Xbox Store составит 1 489 рублей. Владельцам PS4 придётся заплатить 2 499 рублей.

В сети уже доступны ролики с геймплеем Metal Gear Survive. Журналисты отметили, что в целом игра выглядит готовой, однако спустя некоторое время поиски ресурсов превращаются в рутину, а ИИ зомби значительно уступает искусственному интеллекту солдат из MGSV.

66
24 комментария

Konami так толсто троллит нас тролит, добавляя в игру самые худшие механики.

10
Ответить

Наверное еще и пачинко туда умудрились впихнуть.

3
Ответить

им просто нечего терять, по максимуму выжать из бренда деньги пока он еще успешен, без кодзимы новых вершин он не достигнет. Ну наверное еще выпустят пару слешеров.

1
Ответить

Разработчики сообщили, что для игры понадобится постоянное интернет-соединение, а в самой Metal Gear будут микротранзакции — всё как мы любим.

Спасибо, это именно то, чего мы все определенно заслужили.

12
Ответить

игра выглядит готовой, однако спустя некоторое время поиски ресурсов превращаются в рутинуХорошо если в рутину превращается только поиск ресурсов, а не вся игра, как было с MGSV:PP. Самый скучный стелс-экшн последних лет.

9
Ответить

Зря минусуете, кстати. Несмотря на классный геймплей и множество разнообразных механик и стилей, под из оберткой скрывается скучная рутина вида «убей, уничтожь, зафултонь». И только лишь единичные миссии сопровождаются катсценами, чтобы хоть как-то мотивировать игрока двигаться дальше. А вторая глава игры возводит местную рутину в абсолют.

8
Ответить