Что касается гнетущей, густой атмосферы перед неизведанным и странным таящимся во тьме единственного живого островка окруженного световыми годами пустоты, то единственное что есть густого в игре - только цветокор и ощущение того что двигаешься в желе. Слишком густо, как по мне, скорее здесь проблема частиц и света, даже с отключением лучей и зерна это ощущение не пропадает. Словно зловещими спорами наполнено всё до событий в Черной Жести и после них. Очень плохо, вместе с этим, сделаны подводки к скриммерам. Скриммер - не страх, скорее паника. Больше скриммеров я словил в Warzone 2 в последнее время, чем за 2 часа игры в CP. Да, на меня наваливает паника, когда кто-то подкрадывается сзади и начинает шмалять, экран трясётся, я в истерике, не могу даже пол оборота дать, чтобы что-то сделать в ответ, потому что на это работает всё в игре. Звуки, общее стремление к убийствам, невозможность увидеть всё окружение разом: в общем - геймдизайн. Последний раз я рыскал в одном из густо застроенных глиняными хибарами районов, прислушиваясь к окружающим выстрелам где-то там вдалеке. Лазал на кортах туда - сюда, вокруг станции покупок, надеясь снять кого-нибудь. Когда круг начал подходить - решил последний раз заглянуть на станцию и стал отступать к ней задком. Я там проходил раз 10 и никого не увидел, но как только повернулся к станции - началась пальба и я взревел сначала от паники, потом от негодования. И не нужно никаких "анимаций смертей", нужен звук, окружение, подводка к ситуации и кульминация.
Мне так нравится нелепое подражание dead space. Айзеку мерещилась его жена, что было крайне важным элементом повествования в игре и вообще частью всей драматургии, противостояние обелиску, ментальная борьба. А в Каллисто два раза друган померещился и непонятно для чего, просто чтобы было.
В калисто главный герой борится со скукой, хех :)
В нынешних временах разница между друганом и женой становится все меньше)
Это чувство вины . Прежде чем что то обосрать попробуй это понять
Орал от первой драки с тремя мобами, когда двое просто стоят и нелепо ждут, пока ты убьёшь третьего, потому что камера не позволяет увидеть хоть что то вокруг кроме оппонента напротив. Настоящий ааа блокбастер
Хех, у меня короч моб рядом с препятствием оказался и начал скакать через него. туда-сюда, туда-сюда. И так раз 9 пока не понял на какой я стороне :D
Проходил на Ютуб с перемотками в середине и конце - когда понял что игра просто клише без новых идей (убил момент что игра началась сразу после прилета ГГ...).
Обыдно, я думал что ГГ будет с большой предысторией и часть геймплея будет проходить в тюрьме до заражения и вообще ГГ был бы обычным уркой а не благородным пилотом. Где бы нам показали действующих лиц, с которыми бы мы после заражения как то взаимодействовали (а не одного линейного другана по несчастью которого мы быстро теряем). И мои влажные мечты были о гейплее чем то похожем на Alien: Isolation. Но тут нам выдали олдсукльное тупое мочилово с сюжетом из боевичков категории Би... Вощем обидно что получили просто хорорр боевик а не новую икону в плане эволюции дэд спейс.