Поиграл часа 3. Запомнилось следующее: - Перевод - ну такое себе + цензура. - Фонарик, который светит хуй пойми откуда. Ну спасибо, что хотя бы не светит через тело, при повороте камеры назад, как в days gone. - Враги, как всегда, не реагируют на сам фонарик, когда ты стелсишь. - Выглядит офигенно. Особенно свет и модельки. - Развилки "за лутом/дальше по сюжету" стали дольше, чем в дэд спейс. Не один раз гадал, куда повернуть (лут теперь не просто лежит в соседней комнате, как в dead space, до него еще идти несколько комнат и коридоров), чтоб случайно не триггернуть сюжет дальше. - Сам лут, кстати, как в ре4, выдается относительно ситуации. Проверял. Вот лежат в одном месте патроны. Перезагрузился. Получил дамаг. На том же месте лежала аптечка вместо патронов. - Пару раз улыбнулся с отсылок, если это вообще можно назвать отсылками. То самая первая сцена с полетом, то фразочки типа калллисто - это дэд (дэд, ну вы поняли) мун. - Анимации смерти, на которых делали акцент - говно. Точнее говно их реализация. Чаще всего гг уже начинает падать и лишь спустя секунду запускается анимация. Слишком криво склеено. - Да, баги есть. То текстуры мигают, то конечности дрыгаются как под 220в и звук от них начинает бесоебить (привет, дэд спейс). - Точно. Звук. Бывают комнаты зрительно разделенные на 2 без всяких перегородок. Вот стоишь в одной половине - слышен гул вентиляторов. Делаешь шаг - тишина. Шаг назад - снова гул. И тд. - Бесят ситуации с неминуемым пиздюлем от игры. Открыл ящик - тебе снесли часть хп. Либо я из-за ебаных лагов не увидел кнопки уворота во время открытия ящиков\дверей. - Оптимизация, да, пиздец полный. Ну хоть с dxvk можно немного улучшить ситуацию - Странно, что какие-то трупы можно топтать, какие-то - нет - Пока что бесит малое количество слотов инвентаря. Очень много приходится оставлять (на нормале), а назад уже не вернуться - Играется как дэд спейс без бесконечного спама gps (один я так играл?). Даже загрузка локации через долгое открытие некоторых дверей на месте - Слишком большой упор на рукопашку (зато сегодня можно было покекать с тех, кто читать не умеет), но мне норм - Система ручных сэйвов и чекпоинтов сломана. Уже не раз наблюдал надпись "последнее сохранение 3 сек назад), выходил, а грузило вообще в предыдущую главу. - Чуть самое главное не забыл. ОЧЕНЬ не хватает скрипок из дэд спейса. Лучший хоррор эмбиент. Был
Мне пока нравится, боевка сочная, наиграл 5 часов, когда дают пистолет и гравиперчатку становится по веселее. Игра меня вообще не пугает (меня вообще ни один хоррор не пугает), но атмосфера есть. Я бы взял только потому что такие игры сейчас редкость и нужно поддерживать синглы.
крч графон и оптимизация на пс5 норм, и в целом как экшон порубить зомбей игра тоже норм. НО тут все ждали наследника дед спейс, и дед спейс в разы лучше как игра, ни исследования, ни головоломок, ни истории здесь толком нет. просто экшон на рельсах
Ну как по мне игра норм. Звёзд с неба прям не хватает конечно, но играбельно и интересно. Лаги мелкие меня ничуть не смущают, разве что игра не особо пугает) Часов 5 уже наиграл. Подожду патча на оптимизацию. Боёвка конечно меня слегка в ступор ввела, я не ожидал, что она именно такая будет, но привык. Вообще пока нравится.
копипастну то, что раньше писал и чуть дополню
Поиграл часа 3. Запомнилось следующее:
- Перевод - ну такое себе + цензура.
- Фонарик, который светит хуй пойми откуда. Ну спасибо, что хотя бы не светит через тело, при повороте камеры назад, как в days gone.
- Враги, как всегда, не реагируют на сам фонарик, когда ты стелсишь.
- Выглядит офигенно. Особенно свет и модельки.
- Развилки "за лутом/дальше по сюжету" стали дольше, чем в дэд спейс. Не один раз гадал, куда повернуть (лут теперь не просто лежит в соседней комнате, как в dead space, до него еще идти несколько комнат и коридоров), чтоб случайно не триггернуть сюжет дальше.
- Сам лут, кстати, как в ре4, выдается относительно ситуации. Проверял. Вот лежат в одном месте патроны. Перезагрузился. Получил дамаг. На том же месте лежала аптечка вместо патронов.
- Пару раз улыбнулся с отсылок, если это вообще можно назвать отсылками. То самая первая сцена с полетом, то фразочки типа калллисто - это дэд (дэд, ну вы поняли) мун.
- Анимации смерти, на которых делали акцент - говно. Точнее говно их реализация. Чаще всего гг уже начинает падать и лишь спустя секунду запускается анимация. Слишком криво склеено.
- Да, баги есть. То текстуры мигают, то конечности дрыгаются как под 220в и звук от них начинает бесоебить (привет, дэд спейс).
- Точно. Звук. Бывают комнаты зрительно разделенные на 2 без всяких перегородок. Вот стоишь в одной половине - слышен гул вентиляторов. Делаешь шаг - тишина. Шаг назад - снова гул. И тд.
- Бесят ситуации с неминуемым пиздюлем от игры. Открыл ящик - тебе снесли часть хп. Либо я из-за ебаных лагов не увидел кнопки уворота во время открытия ящиков\дверей.
- Оптимизация, да, пиздец полный. Ну хоть с dxvk можно немного улучшить ситуацию
- Странно, что какие-то трупы можно топтать, какие-то - нет
- Пока что бесит малое количество слотов инвентаря. Очень много приходится оставлять (на нормале), а назад уже не вернуться
- Играется как дэд спейс без бесконечного спама gps (один я так играл?). Даже загрузка локации через долгое открытие некоторых дверей на месте
- Слишком большой упор на рукопашку (зато сегодня можно было покекать с тех, кто читать не умеет), но мне норм
- Система ручных сэйвов и чекпоинтов сломана. Уже не раз наблюдал надпись "последнее сохранение 3 сек назад), выходил, а грузило вообще в предыдущую главу.
- Чуть самое главное не забыл. ОЧЕНЬ не хватает скрипок из дэд спейса. Лучший хоррор эмбиент. Был
Ну вроде неплохо,страх то или хотя бы напряжение чувствуется изредка?
Мне пока нравится, боевка сочная, наиграл 5 часов, когда дают пистолет и гравиперчатку становится по веселее. Игра меня вообще не пугает (меня вообще ни один хоррор не пугает), но атмосфера есть. Я бы взял только потому что такие игры сейчас редкость и нужно поддерживать синглы.
Вообще тоже хочется взять,но тырнет чет смутил меня своей реакцией. Как раз хотел почитать положительные моменты от тех кто играл
Не бери, я прошел на пс5 только что и оптимизация далеко не главная проблема
upd. пруф
крч графон и оптимизация на пс5 норм, и в целом как экшон порубить зомбей игра тоже норм. НО тут все ждали наследника дед спейс, и дед спейс в разы лучше как игра, ни исследования, ни головоломок, ни истории здесь толком нет. просто экшон на рельсах
Ну как по мне игра норм.
Звёзд с неба прям не хватает конечно, но играбельно и интересно.
Лаги мелкие меня ничуть не смущают, разве что игра не особо пугает)
Часов 5 уже наиграл.
Подожду патча на оптимизацию.
Боёвка конечно меня слегка в ступор ввела, я не ожидал, что она именно такая будет, но привык.
Вообще пока нравится.