Претензий к графену не понимаю, после хита любая игра будет выглядеть очешуительно, ибо хит выглядел днем просто фу, эта трава пиксельная только ты выезжал из первого гаража, текстуры с пс3, прогружающиеся перед носом дома, цветовая гамма серых соплей на серых соплях…играл на xsx если шо. Ну и застрял в нулевых😁это кек, проблема что те нфсы были физически лучше, не графически да, логично, но геймплейно определенно, например полиция была противником, тебе приходилось их сбрасывать всякими активностями на карте, ведь они скапливались позади и резко дать назад нельзя было, тебя преследуют, отдельные места делали для сброса их, а сейчас? за тобой едет дай бог 3-4 машины, и одна из них переодически самоубиваетсч ибо ии идиот, и теперь на карте никаких специальных мест шоб их скинуть нет, прогресс взад получается, или подбор музыки делающий атмосферу гонок гонками, погонь погонями, и с этим не было прям сильных проблем в том же 2015, в анбаунде же постоянно этот ленивый реп что наводит зевоты, а в погонях шото такое невзрачное что ты даже не сразу понимаешь что там играет музыка, супротив тому же mw2005 и киношным композиторам про физику молчу, дефолтный фросбайт, хз шо там поправили, так же все совершенно, недавно пейбек играл, сейчас скачал 2015, буквально все тоже самое🤔
Уебанская физика в NFS с 2008, когда undercover вышла. Уебанская это когда машина может решить что тебя надо удивить на скорости 200mph. До нее была braindead аркада про те самые утюги приклеенные к земельке, за которые хуесосят какой нибудь Crew. Играйте в Crew 2 если по Underground скучаете.
Про Heat согласен, вот уж печаль-тоска. В целом претензии к графонию не понимаю - ну есть Horizon с чуть лучшим графоном и бесконечным полем/джунглями на всю карту. Есть Crew с левелдизайном похожим, но моделями реально времён ps3. А больше и нет нихуя.
Не знаю, если перевести настройки в грип - ощущается физика совсем по другому, мне лично очень сильно напомнило миднайт клабы, и это скорее плюс, чем минус.
Претензий к графену не понимаю, после хита любая игра будет выглядеть очешуительно, ибо хит выглядел днем просто фу, эта трава пиксельная только ты выезжал из первого гаража, текстуры с пс3, прогружающиеся перед носом дома, цветовая гамма серых соплей на серых соплях…играл на xsx если шо.
Ну и застрял в нулевых😁это кек, проблема что те нфсы были физически лучше, не графически да, логично, но геймплейно определенно, например полиция была противником, тебе приходилось их сбрасывать всякими активностями на карте, ведь они скапливались позади и резко дать назад нельзя было, тебя преследуют, отдельные места делали для сброса их, а сейчас? за тобой едет дай бог 3-4 машины, и одна из них переодически самоубиваетсч ибо ии идиот, и теперь на карте никаких специальных мест шоб их скинуть нет, прогресс взад получается, или подбор музыки делающий атмосферу гонок гонками, погонь погонями, и с этим не было прям сильных проблем в том же 2015, в анбаунде же постоянно этот ленивый реп что наводит зевоты, а в погонях шото такое невзрачное что ты даже не сразу понимаешь что там играет музыка, супротив тому же mw2005 и киношным композиторам
про физику молчу, дефолтный фросбайт, хз шо там поправили, так же все совершенно, недавно пейбек играл, сейчас скачал 2015, буквально все тоже самое🤔
Уебанская физика в NFS с 2008, когда undercover вышла. Уебанская это когда машина может решить что тебя надо удивить на скорости 200mph. До нее была braindead аркада про те самые утюги приклеенные к земельке, за которые хуесосят какой нибудь Crew. Играйте в Crew 2 если по Underground скучаете.
Про Heat согласен, вот уж печаль-тоска. В целом претензии к графонию не понимаю - ну есть Horizon с чуть лучшим графоном и бесконечным полем/джунглями на всю карту. Есть Crew с левелдизайном похожим, но моделями реально времён ps3. А больше и нет нихуя.
Не знаю, если перевести настройки в грип - ощущается физика совсем по другому, мне лично очень сильно напомнило миднайт клабы, и это скорее плюс, чем минус.